Система повышения конкурентоспособности на рынке физкультурно-спортивных услуг на основе инструментов холистического маркетинга
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/153314Author:
Самойлик, Анна Сергеевна
Corporate Contributor:
Институт торговли и сферы услуг
Кафедра торгового дела и маркетинга
Date:
2024Bibliographic Citation:
Самойлик, Анна Сергеевна. Система повышения конкурентоспособности на рынке физкультурно-спортивных услуг на основе инструментов холистического маркетинга [Электронный ресурс] : аннотация научно-квалификационной работы (диссертации) : 38.06.01 / А. С. Самойлик. — Красноярск : СФУ, 2024.Graduate Speciality:
38.06.01 ЭкономикаGraduate Program:
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч. маркетинг)Academic Degree or Qualification:
АспирантТекст работы не публикуется.
Abstract:
Данная научная работа посвящена исследованию системы повышения конкурентоспособности спортивных организаций на рынке физкультурно-спортивных услуг с использованием инструментов холистического маркетинга. В данной научной работе рассматриваются особенности применения методики анализа конкурентоспособности спортивной организации на примере федерации керлинга Красноярского края. Особое внимание уделяется использованию параметров холистического маркетинга, позволяющих применять целостный подход к анализу и управлению конкурентоспособностью федерации.
Цель исследования заключается в разработке системы оценки конкурентоспособности спортивных организаций на основе холистического маркетинга.
В соответствии с поставленной целью исследования определены следующие научные задачи:
1. Рассмотреть эволюцию концепций маркетинга в обеспечении конкурентных стратегий предприятий и определить новые форматы конкурентной борьбы.
2. Выделить особенности в применении инструментов холистического маркетинга для проблем конкурентоспособности.
3. Провести оценку конкурентоспособности спортивных организаций.
4. Разработать методику оценки конкурентоспособности спортивных организаций и провести сравнительный анализ конкурентоспособности спортивной организации с применением инструментов холистического маркетинга и без их интеграции в итоговый показатель конкурентоспособности.
5. Разработать организационно-управленческую модель повышения конкурентоспособности организаций инструментами холистического маркетинга.
Предметом исследования является система повышения конкурентоспособности спортивных организаций,
Объект исследования – инструменты холистического маркетинга как часть конкурентоспособности спортивной организации.
Теоретической основой исследования являются работы современных зарубежных и российских учёных в таких научных областях, как маркетинг, холистический маркетинг в том числе повышение конкурентоспособности спортивных организаций.
Работа включает в себя три главы, первая из которых посвящена Теоретическому обоснованию применения инструментов холистического маркетинга для повышения конкурентоспособности предприятий. Во второй главе автор приступает к рассмотрению анализу Тенденций развития конкурентоспособности спортивных организаций в РФ. Дается оценка конкурентоспособности спортивных организаций. Третья глава посвящена повышению конкурентоспособности федерации кёрлинга Красноярского края на основе инструментов холистического маркетинга. Разрабатывается организационно-управленческая модель повышения конкурентоспособности организаций инструментами холистического маркетинга. Работа содержит введение, три главы, заключение, список используемой литературы, включающего 105 наименования. Объем работы составляет всего 114 страниц машинописного текста (96 стр. основного текста), в том числе 11 рисунков, 34 таблицы и 2 приложения.