Цифровая трансформация управления элементами комплекса маркетинга на предприятии
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/153303Автор:
Куденко, Анжелика Михайловна
Научный руководитель:
Щербенко, Ева Владиславовна
Коллективный автор:
Институт торговли и сферы услуг
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2024Библиографическое описание:
Куденко, Анжелика Михайловна. Цифровая трансформация управления элементами комплекса маркетинга на предприятии [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / А. М. Куденко. — Красноярск : СФУ, 2024.Специальность выпускной работы:
38.03.06 Торговое делоОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.