Анализ организации обслуживания потребителей кафе «Братья Райт» в гостинице «Полет» и разработка мер по повышению качества обслуживания
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/153152Автор:
Романов, Григорий Сергеевич
Научный руководитель:
Батраев, Марсель Димехаметович
Коллективный автор:
Институт торговли и сферы услуг
Кафедра гостиничного дела
Дата:
2024Библиографическое описание:
Романов, Григорий Сергеевич. Анализ организации обслуживания потребителей кафе «Братья Райт» в гостинице «Полет» и разработка мер по повышению качества обслуживания [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 43.03.03 / Г. С. Романов. — Красноярск : СФУ, 2024.Специальность выпускной работы:
43.03.03 Гостиничное делоУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.