Образование устойчивого развития: педагогическая концепция и проектирование образовательной практики
Скачать файл:
Полный текст на другом сайтеURI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/153027Автор:
Осипова, Светлана Ивановна
Гафурова, Наталия Владимировна
Бочарова, Юлия Юрьевна
Кублицкая, Юлия Геннадьевна
Осмоловская, Наталья Алексеевна
Дубова, Ирина Владимировна
Баяндина, Ольга Васильевна
Коллективный автор:
Сибирский федеральный университет
Институт цветных металлов
Дата:
2024Монография.
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Аннотация:
Представлены концептуальные основания разработки инновационного образования в интересах устойчивого развития, главной стратегией которого является опережение. Конкретизированы требования к содержательному, процессуально-деятельностному и оценочно-диагностическому компонентам педагогической системы. Определены необходимые условия реализации образования устойчивого развития, включающие кадровое обеспечение, системный менеджмент, цифровую трансформацию образования. Приведены проекты разноуровневых моделей образования устойчивого развития. Предназначена студентам, аспирантам и докторантам, специалистам в области организации и управления сферой профессионального образования.
Права на использование:
Для личного использования.