Показать сокращенную информацию

Качай И.С.
Петров М.А.
2024-06-08T16:12:17Z
2024-06-08T16:12:17Z
2014
19979878
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/152960
Статья из журнала.
В статье выявляется онтологическая и гносеологическая взаимосвязь категорий «творчество» и «образования» в историко-философском контексте. Исследуется сущность понятия образа в образовании и творчестве. Затрагиваются основные проблемные сферы современного образовательного процесса и намечаются пути их разрешения посредством эвристической модели обучения и творческого подхода в образовании.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева"
№ 2
http://elibrary.ru/item.asp?id=21715884
творчество
творческий процесс
творческая деятельность
образование
образовательный процесс
система образования
эвристическое образование
художественный образ
обучение
воспитание
информация
знание
ТВОРЧЕСТВО КАК ОНТО-ГНОСЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Journal Article
Качай И.С.: Сибирский федеральный университет, публикации автора в РИНЦ https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=890843
Петров М.А.: Сибирский федеральный университет, публикации автора в РИНЦ https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=701773
126-129
Орел
Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования
631191045-379894171


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию