Анализ системы управления маркетингом на предприятии и направления ее совершенствования
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/152794Author:
Хакимзянова, Дарья Сергеевна
Scientific Advisor:
Берг, Татьяна Игоревна
Corporate Contributor:
Институт торговли и сферы услуг
Кафедра торгового дела и маркетинга
Date:
2023Bibliographic Citation:
Хакимзянова, Дарья Сергеевна. Анализ системы управления маркетингом на предприятии и направления ее совершенствования [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.06 / Д. С. Хакимзянова. — Красноярск : СФУ, 2023.Graduate Speciality:
38.03.06 Торговое делоGraduate Program:
38.03.06.02 Маркетинг в торговой деятельностиAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Abstract:
В результате проведенного исследования, произведена оценка системы управления маркетингом, представлен анализ выполняемых функций маркетинга. По результатам проведенного анализа разработаны мероприятия по совершенствованию системы маркетинга на предприятия, дана оценка их эффективности