Разработка системы цифровизации управления процессами обслуживания клиентов на рынке услуг (на примере ООО «112 Авто»)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/152629Автор:
Линкеева, Александра Сергеевна
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами
Кафедра экономики и управления бизнес-процессами
Дата:
2023Библиографическое описание:
Линкеева, Александра Сергеевна. Разработка системы цифровизации управления процессами обслуживания клиентов на рынке услуг (на примере ООО «112 Авто») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / А. С. Линкеева. — Красноярск : СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
38.03.02 МенеджментОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.02.01.13 Менеджмент организации (реальный сектор экономики)Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы не публикуется.