Показать сокращенную информацию

Polyakova, Olgaen
Perveeva, Viktoriia A.en
Полякова, О.ru_RU
Первеева, В.А.ru_RU
2024-02-16T02:11:18Z
2024-02-16T02:11:18Z
2024-02
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/152593
The article deals with the comparison of customer satisfaction with online fitness training and identifies the factors determining the level of customer satisfaction. An ascertaining and controlling questionnaire revealing customers’ attitudes towards online fitness training, showing customers’ satisfaction with online classes (compared to offline fitness training) was conducted. The attributes and distinction of online fitness and offline fitness from fitness using digital technologies (video lessons, blog, specialized smartphone applications, etc.) were defined. The organizing online fitness training methodology, based on the application of online calls to accompany and meet the needs of customers, was compiled and substantiated. It has been established that the following determinants exist which determine the level of clients’ satisfaction with fitness training: level of expectation, presence and degree of involvement of a trainer, quality of training program, consistency, individual approach, synchrony of training sessions, possibility to maintain physical activity. As a result, we conclude that many trainees have not had their first experience of participating in an online training session. We therefore assume that the first demonstration session (its quality, content, organization) largely determines future participation in training. If the client is satisfied with the trial session, it is highly likely that they will participate in online training againen
Статья посвящена вопросам сравнения удовлетворенности занимающихся фитнесом в режиме онлайн и установлению факторов, определяющих уровень удовлетворенности потребителей. Проведено констатирующее и контрольное анкетирование, раскрывающее отношение клиентов к тренировкам по фитнесу онлайн, показывающее удовлетворенность клиентов занятиями в онлайн-формате (в сравнении с офлайн-обучением фитнесу). Определены признаки и разграничены понятия «онлайн-фитнес» и «офлайн-фитнес» от фитнеса с применением цифровых технологий (видеоуроки, блог, специализированные приложения на смартфоне и др.). Составлена и обоснована методика организации фитнес-тренировок в онлайн- формате, строящаяся на применении звонков в режиме онлайн для сопровождения и удовлетворения потребностей клиентов. Установлено, что существуют следующие детерминанты, определяющие уровень удовлетворенности клиентов от занятий спортом: уровень ожиданий, присутствие и степень участия тренера, качество программы тренировок, систематичность, индивидуальный подход, синхронность проведения занятий, возможность сохранить физическую активность. В результате мы приходим к выводам о том, что многие тренирующиеся не имели первого опыта участия в онлайн-занятиях. Поэтому мы предполагаем, что во многом от первого демонстрационного занятия (его качества, содержательности, организованности) зависит дальнейшее участие в тренировках. Если клиента удовлетворит пробное занятие, то с высокой вероятностью он будет участвовать в онлайн-обучении сноваru_RU
enen
Journal of Siberian Federal University. Сибирский федеральный университетen
online fitness trainingen
remote trainingen
distance physical educationen
exerciseen
satisfaction with online fitness trainingen
онлайн-фитнесru_RU
удаленное обучениеru_RU
дистанционное физическое образованиеru_RU
упражненияru_RU
удовлетворенность онлайн-обучением по фитнесуru_RU
Comparative Analysis of Customer Satisfaction with Online and Offline Fitness Programsen
Сравнительный анализ удовлетворенности клиентов, занимающихся фитнесом по онлайн- и офлайн- программам тренировокru_RU
Journal Articleen
Polyakova, Olga: Sheffield Hallam University Sheffield, United Kingdomen
Perveeva, Viktoriia A. : «BVT15» Limited Liability Company Saint-Petersburg, Russian Federation; vikperveeva@gmail.comen
Полякова, О.: Университет Шеффилд Халлам Великобритания, Шеффилдru_RU
Первеева, В.А.: «БВТ15» Общество с ограниченной ответственностью Российская Федерация, Санкт-Петербургru_RU
247–256ru_RU
Журнал Сибирского федерального университета. 2024 17(2). Journal of Siberian Federal University.Humanities & Social Sciences 2024 17(2)en
PEWMBY


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию