Стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке фитнес-услуг г. Красноярска: влияние социальных стереотипов на формирование и продвижение компании
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/151981Автор:
Нетесова, Алена Олеговна
Научный руководитель:
Лузан, Владимир Сергеевич
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2023Библиографическое описание:
Нетесова, Алена Олеговна. Стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций на рынке фитнес-услуг г. Красноярска: влияние социальных стереотипов на формирование и продвижение компании [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. О. Нетесова. — Красноярск : СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется в сети СФУ.