Показать сокращенную информацию
Methodology for Achieving Leading Indicators in Strategic Planning at the Meso Level
Автор | Babina, Olga I. | en |
Автор | Nikulenkov, Vasily V. | en |
Автор | Бабина, О. И. | ru_RU |
Автор | Никуленков, В. В. | ru_RU |
Дата внесения | 2023-10-24T10:14:44Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2023-10-24T10:14:44Z | |
Дата публикации | 2023-11 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/151832 | |
Аннотация | Under the conditions of transformational changes typical for the current stage of development of the Russian Federation economy, it becomes extremely important to conduct research on the development of tools in the field of strategic planning at the meso level. The paper proposes a methodology for achieving strategic goals at the meso level. The methodology includes the principles and algorithm for achieving strategic goals. The principles expand the theoretical and methodological basis of planning in terms of achieving leading indicators in the strategic planning of the region. The algorithm of the methodology illustrates the relationship between leading indicators and the goals of strategic planning. The paper may be useful to graduate students, scientists of higher educational institutions, state and municipal employees involved in strategic planning, as well as other interested parties | en |
Аннотация | В условиях трансформационных изменений, характерных для современного этапа развития экономики Российской Федерации, чрезвычайно актуальным становится проведение исследований, посвященных разработке инструментов в области стратегического планирования на мезоуровне. В статье предложена методика достижения стратегических целей на мезоуровне с помощью технологии имитационного моделирования. Методика включает в себя принципы и алгоритм достижения стратегических целей. Принципы расширяют теоретическую и методологическую базу планирования в части достижения опережающих показателей в стратегическом планировании региона. Алгоритм методики иллюстрирует взаимосвязь опережающих показателей с целями стратегического планирования. Статья может быть полезна аспирантам, учёным высших учебных заведений, государственным и муниципальным служащим, занимающимся стратегическим планированием, а также иным заинтересованным лицам | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | region | en |
Тема | planning | en |
Тема | strategic planning | en |
Тема | regional planning | en |
Тема | leading indicators | en |
Тема | lagging indicators | en |
Тема | meso level | en |
Тема | methodology for achieving leading indicators | en |
Тема | algorithm for achieving leading indicators | en |
Тема | simulation model | en |
Тема | регион | ru_RU |
Тема | планирование | ru_RU |
Тема | стратегическое планирование | ru_RU |
Тема | региональное планирование | ru_RU |
Тема | опережающие показатели | ru_RU |
Тема | запаздывающие показатели | ru_RU |
Тема | мезоуровень | ru_RU |
Тема | методика достижения опережающих показателей | ru_RU |
Тема | алгоритм достижения опережающих показателей | ru_RU |
Тема | имитационная модель | ru_RU |
Название | Methodology for Achieving Leading Indicators in Strategic Planning at the Meso Level | en |
Альтернативное название | Методика достижения стратегических целей на мезоуровне с помощью технологии имитационного моделирования | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Babina, Olga I.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; babina62@yandex.ru; ORCID: 0000-0001-6138-8983 | en |
Контакты автора | Nikulenkov, Vasily V.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; vnikulenkov@sfu-kras.ru | en |
Контакты автора | Бабина, О. И.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Контакты автора | Никуленков, В. В.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярск | ru_RU |
Страницы | 2055–2061 | ru_RU |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2023 16 (11) | en |
EDN | ILUPAR |