Социальные сети как канал коммуникации отеля с гостем при продаже услуг на примере гостиницы «Заря»
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/151611Автор:
Багдасарян, Анита Данировна
Научный руководитель:
Яброва, Ольга Александровна
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Гостиничного дела
Дата:
2023Библиографическое описание:
Багдасарян, Анита Данировна. Социальные сети как канал коммуникации отеля с гостем при продаже услуг на примере гостиницы «Заря» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 43.03.03 / А. Д. Багдасарян. — Красноярск : СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
43.03.03 Гостиничное делоУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.