Социальные сети как канал коммуникации отеля с гостем при продаже услуг на примере гостиницы «Заря»
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/151611Author:
Багдасарян, Анита Данировна
Scientific Advisor:
Яброва, Ольга Александровна
Corporate Contributor:
Торгово-экономический институт
Гостиничного дела
Date:
2023Bibliographic Citation:
Багдасарян, Анита Данировна. Социальные сети как канал коммуникации отеля с гостем при продаже услуг на примере гостиницы «Заря» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 43.03.03 / А. Д. Багдасарян. — Красноярск : СФУ, 2023.Graduate Speciality:
43.03.03 Гостиничное делоAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.