Прогнозирование поведения потребителей на рынке продуктов питания г. Красноярска (на примере ООО «ТС Командор»)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/151590Автор:
Иорина, Кристина Сергеевна
Научный руководитель:
Драганчук, Людмила Стратоновна
Коллективный автор:
Институт экономики, государственного управления и финансов
Кафедра международной и управленческой экономики
Дата:
2023Библиографическое описание:
Иорина, Кристина Сергеевна. Прогнозирование поведения потребителей на рынке продуктов питания г. Красноярска (на примере ООО «ТС Командор») [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 38.04.01 / К. С. Иорина. — Красноярск : СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
38.04.01 ЭкономикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрТекст работы публикуется с изъятиями.
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа по теме «Прогнозирование поведения потребителей на рынке продуктов питания в г. Красноярске (на примере ООО «ТС Командор»)» содержит 96 страниц текстового документа, 43 иллюстрации, 24 таблицы, 3 формулы, 46 использованных источника.
Объектом исследования выступает поведение потребителей на рынке продуктов питания г. Красноярска.
Цель исследования: разработка модели прогнозирования поведения потребителей на рынке продуктов питания в г. Красноярске.
В исследовании представлена эконометрическая модель, позволяющая на основе данных из маркетинговых исследований (опроса) выявлять факторы, оказывающие наибольшее влияние на выбор потребителей при покупке продуктов питания.
В работе подробно рассмотрена сущность поведения потребителей и типы потребительского поведения. Рассмотрены модели поведения, а также факторы, влияющие на выбор потребителей. Проведено исследование факторов оказывающих влияние на выбор потребителей продуктов питания торговой сети «Командор». На основе данного анализа разработаны проектные мероприятия, направленные на стимулирование потребительского выбора и увеличение среднего чека покупателей торговой сети, посредством выявленных факторов влияющих на поведение.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [4186]