Перевод жилых домов частного сектора на электроотопление в Х жилом районе г. Абакана в границах улиц: Дружная- массив Заречное
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/151405Автор:
Станьков, Егор Дмитриевич
Научный руководитель:
Дулесова, Наталья Валериевна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра «Электроэнергетика, машиностроение и автомобильный транспорт»
Дата:
2023Библиографическое описание:
Станьков, Егор Дмитриевич. Перевод жилых домов частного сектора на электроотопление в Х жилом районе г. Абакана в границах улиц: Дружная- массив Заречное [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 13.03.02 / Е. Д. Станьков. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
13.03.02 Электроэнергетика и электротехникаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Объект расчёта – Х жилой район г. Абакана в границах улиц: Дружная – массив Заречное.
Предметом исследования является перевод частных домов на электроотопление.
К основным вопросам перевода рассматриваемой жилой зоны относятся: архитектурно-планировочное проектирование, выбор оборудования, расчёт нагрузок для каждого потребителя.
Целью данной выпускной квалификационной работы является перевод частных домов на электроотопление в связи с тем, что экология Республики Хакасия ухудшается с каждым годом. Для достижения данной цели в работе был проведен анализ существующей схемы электроснабжения на предмет загрузки элементов системы электроснабжения, разработан новый вариант схемы электроснабжения электрической сети, выбрано конструктивное исполнение линий и трансформаторных подстанций.
В процессе работы были рассчитаны нагрузки на вводимые в эксплуатацию жилые постройки и перераспределена схема электроснабжения. Для потенциальных потребителей были проведены расчеты электрической нагрузки и выбраны элементы системы электроснабжения. При этом принимаемые проектные решения должны соответствовать современному технологическому уровню.