Разработка информационной системы профориентационного тестирования для ХТИ – филиала СФУ
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150581Автор:
Доронина, Олеся Анатольевна
Научный руководитель:
Буреева, Мария Александровна
Коллективный автор:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра «Прикладная информатика, естественно-научные и гуманитарные дисциплины»
Дата:
2023Библиографическое описание:
Доронина, Олеся Анатольевна. Разработка информационной системы профориентационного тестирования для ХТИ – филиала СФУ [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 09.03.03 / О. А. Доронина. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
09.03.03 Прикладная информатикаОбразовательная программа выпускной работы:
09.03.03.04 Прикладная информатика в государственном и муниципальном управленииУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Объект ВКР: методы автоматизации процессов тестирования, анкетирования, опросов. Предмет ВКР: информационная система профориентационного тестирования при выборе направления подготовки в вузе. Цель ВКР: разработать информационную систему для автоматизации процесса проведения профориентационного тестирования в вузе. В первом разделе ВКР описана основная деятельность ХТИ – филиала СФУ и концепция IT-проекта автоматизации бизнес-процесса «Проведение профориентационного тестирования». Представлен анализ методик профориентационного тестирования и профориентационных систем. Обоснован выбор средств разработки информационной системы профориентационного тестирования. Во втором разделе описан процесс настройки программного окружения необходимый для разработки информационной системы, процесс разработки информационной системы, включая все его этапы. В третьем разделе была выполнена оценка экономической эффективности программного продукта, произведен анализ потенциальных рисков, возникающих в процессе разработки и эксплуатации, и представлены соответствующие рекомендации по их устранению.