Использование антонимов в процессе обогащения словарного запаса младших школьников
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150545Автор:
Мальцева, Анастасия Сергеевна
Научный руководитель:
Кулакова, Наталья Васильевна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Дата:
2023Библиографическое описание:
Мальцева, Анастасия Сергеевна. Использование антонимов в процессе обогащения словарного запаса младших школьников [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / А. С. Мальцева. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
44.03.01 Педагогическое образованиеОбразовательная программа выпускной работы:
44.03.01.26 Начальное образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
В настоящее время решается проблема совершенствования и формирования лексических учебно-языковых умений младших школьников через восприятие слов в системе семантических связей (синонимических и антонимических). Реализация данной задачи связана, в частности, с изучением в начальных классах антонимических отношений, поскольку антонимы представляют собой те лексико-семантические группы слов, на примере которых наиболее ярко раскрываются системные связи в лексике русского языка.