Использование игровых приемов в процессе изучения синтаксиса в начальной школе
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150540Author:
Тамбовцева, Ирина Яковлевна
Scientific Advisor:
Мамаева, Светлана Викторовна
Corporate Contributor:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Date:
2023Bibliographic Citation:
Тамбовцева, Ирина Яковлевна. Использование игровых приемов в процессе изучения синтаксиса в начальной школе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / И. Я. Тамбовцева. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеGraduate Program:
44.03.01.26 Начальное образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Игра позволяет человеку, особенно ребенку, раскрывать навыки в полной мере, а порой и неожиданно. Именно игровые приемы ставят ученика в центр образовательного процесса. Во время игры учащиеся не только усваивает материал, предложенный учителем, но также и ищут ответы на поставленные вопросы, применяет эти знания на практике и четко понимает, где, когда, как и с какой целью эти знания могут быть применены. Синтаксический строй речи – единое качество, в котором проявляется уровень общей образованности и культуры личности, её своеобразия, способности овладеть новыми навыками знаниями и умениями, воплощать полученные знания в своём мировоззрении и деятельности. Такое понимание синтаксического строя речи обеспечивает выбор методических приёмов, средств изучения синтаксиса в школе, которые решают вопросы развивающего и воспитывающего обучения применительно к каждому школьнику.