Методика работы над проблемной ситуацией на уроках русского языка в начальной школе
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150538Author:
Григорьева, Любовь Андреевна
Scientific Advisor:
Мамаева, Светлана Викторовна
Corporate Contributor:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Date:
2023Bibliographic Citation:
Григорьева, Любовь Андреевна. Методика работы над проблемной ситуацией на уроках русского языка в начальной школе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Л. А. Григорьева. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
В настоящее время одним из требований, предъявляемых к выпускнику начальной школы, является овладение метапредметными результатами. Эта информация содержится в ФГОС НОО. Именно метапредметные результаты являются основой универсальных учебных действий, характеризуют младшего школьника как субъекта учебной деятельности. В связи с этим, необходимо организовать процесс обучения таким образом, чтобы оно способствовало формированию способов действий, обеспечивающих решение проблем, и достижению метапредметных результатов обучения. Одной из таких методик обучения является проблемное обучение