Формирование речевых умений младших школьников на материале фольклорных произведений на уроках русского языка
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150535Author:
Бражнова, Елена Владимировна
Scientific Advisor:
Мамаева, Светлана Викторовна
Corporate Contributor:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Date:
2023Bibliographic Citation:
Бражнова, Елена Владимировна. Формирование речевых умений младших школьников на материале фольклорных произведений на уроках русского языка [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Е. В. Бражнова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеGraduate Program:
44.03.01.26 Начальное образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Проблема развития речи обучающихся приобретает в наши дни все большую актуальность. В настоящее время, в связи с меняющимися условиями жизни, коммуникативная активность членов социума повышается, чем обусловлена направленность большинства УМК на развитие речи школьников. Согласно ФГОС НОО, к окончанию начальной школы младшие школьники должны знать основные нормы русского языка, иметь представление о правилах речевого этикета, а также знать, какие языковые средства можно использовать в той или иной ситуации. В педагогике начального образования существует большое количество различных средств речевого развития школьников, среди которых особое место занимают фольклорные произведения. Они имеют большой потенциал в процессе развития речи, так как имеют специфические особенности, которые являются привлекательными для младших школьников.