Формирование у младших школьников навыков самостоятельной работы на уроках Окружающего мира
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150520Author:
Артюхова, Ирина Сергеевна
Scientific Advisor:
Лобанова, Ольга Борисовна
Corporate Contributor:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Date:
2023Bibliographic Citation:
Артюхова, Ирина Сергеевна. Формирование у младших школьников навыков самостоятельной работы на уроках Окружающего мира [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / И. С. Артюхова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.Graduate Speciality:
44.03.01 Педагогическое образованиеAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Самостоятельная работа – это такой метод обучения, с помощью которого учащиеся под руководством учителя и по его заданию самостоятельно решают поставленную задачу в специально выделенное для этого время и проявляют усилия к самостоятельной деятельности, завершается определенным результатам. Формирование навыка самостоятельной работы на этапе начальной школы играет значимую роль в образовательном процессе на протяжении всего обучения в школе. Окружающий мир — это интегрированный предмет, объединяющий знания о человеке, природе и обществе, что является важным звеном в формировании у младших школьников ответственности, бережного отношения к природе и животному миру, к обществу и к семье, к своему здоровью ив целом позволяет ребенку развиваться всесторонне. Групповые и фронтальные формы работы помогают усваивать полученные знания, выполнение индивидуальных заданий развивает творческие способности, и формируют чувства ответственности за выполнение заданий, все это способствует наилучшему формированию самостоятельности. В этом и заключается потенциал предмета «Окружающий мир».