Показать сокращенную информацию
Возможности сказкотерапии для развития эмпатии у старших дошкольников из приемных семей
Научный руководитель | Алыджи, Екатерина Иннокентьевна | |
Автор | Пистер, Елена Павловна | |
Дата внесения | 2023-07-10T09:41:50Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2023-07-10T09:41:50Z | |
Дата публикации | 2023 | |
Библиографическое описание | Пистер, Елена Павловна. Возможности сказкотерапии для развития эмпатии у старших дошкольников из приемных семей [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.02 / Е. П. Пистер. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150480 | |
Аннотация | Выпускная квалификационная работа по теме: «Возможности сказкотерапии для развития эмпатии у старших дошкольников из приемных семей» содержит 72 страницы текстового документа, 55 использованных источников, 3 приложения, 2 таблицы, 18 рисунков. ЭМПАТИЯ,ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ, НАСТРОЕНИЯ, ПЕРЕЖИВАНИЯ, СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, СКАЗКОТЕРАПИЯ, ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ. У детей, воспитывающихся в приемной семье, ввиду отрицательного социального опыт детей, затрудняется процесс развития эмпатии: они не обладают способностью к пониманию других людей, у них отсутствует эмоциональная чувствительность, не сформировано умение радоваться за других, сопереживать им. В связи с этим, перед приемными родителями и педагогами встает проблема поиска способов, средств и методов, способствующих развитию эмпатии. Цель работы: изучение в теоретическом и эмпирическом плане возможности сказкотерапии для развития эмпатии у старших дошкольников из приемных семей. В результате исследования была проанализирована психолого-педагогическая литература; проведено экспериментальное исследование, направленное на выявление сформированности эмпатии у старших дошкольников из приемных семей. На основе полученных результатов диагностического исследования разработана и реализована система занятий «В гостях у сказки». Сопоставляя результаты первичной и повторной диагностики, мы констатируем, что реализованная нами система занятий оказалась эффективной для развития эмпатии у старших дошкольников из приемных семей, следовательно, может быть использована в практике педагога-психолога в рамках образовательной организации. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Тема | ЭМПАТИЯ | |
Тема | ЧУВСТВА | |
Тема | ЭМОЦИИ | |
Тема | НАСТРОЕНИЯ | |
Тема | ПЕРЕЖИВАНИЯ | |
Тема | СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | |
Тема | СКАЗКОТЕРАПИЯ | |
Тема | ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ | |
Название | Возможности сказкотерапии для развития эмпатии у старших дошкольников из приемных семей | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.03.02 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Лесосибирск | |
ГРНТИ | 15.41.59 | |
Дата обновления | 2023-07-10T09:41:50Z | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра психологии развития личности | |
Специальность выпускной работы | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование | |
Код образовательной программы выпускной работы | 44.03.02.05 | |
Образовательная программа выпускной работы | 44.03.02.05 Психология и социальная педагогика | |
Информация о научном руководителе | кандидат психологических наук, доцент |