Показать сокращенную информацию
Диагностика и развитие межличностных отношений младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации
Научный руководитель | Басалаева, Наталья Владимировна | |
Автор | Шеланкевич, Анастасия Сергеевна | |
Дата внесения | 2023-07-10T09:41:47Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2023-07-10T09:41:47Z | |
Дата публикации | 2023 | |
Библиографическое описание | Шеланкевич, Анастасия Сергеевна. Диагностика и развитие межличностных отношений младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.02 / А. С. Шеланкевич. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150474 | |
Аннотация | Структура выпускная квалификационной работы по теме: «Диагностика и развитие межличностных отношений младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации» представлена 80 страницами текстового документа, списком использованных источников, включающим 40 наименований, 13 таблицами, 3 приложениями, 26 рисунками. МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ. Согласно статистическим данным сайта «Если быть точно», проблема детства (трудной жизненной ситуации) в Красноярском крае выражена выше среднего. Так, в крае зафиксировано 154732 (25 % от общего числа детей) ребенка из семей, нуждающихся в социальной поддержке. Основными категориями проблем детства являются: заболеваемость, сиротство, бедность, безопасность, финансы, государственные ресурсы, образование и жилищные условия [38]. Цель работы – изучение и развитие межличностных отношений младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации. В ходе проведения исследования была проанализирована психолого-педагогическая литература; организовано экспериментальное исследование с целью исследования и развития межличностных отношений младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации. Исходя из результатов первичной диагностики, разработана и реализована система занятий «Вместе». Сопоставляя результаты первичной и повторной диагностики, мы пришли к выводу, что реализованная система занятий оказалась эффективной для развития межличностных отношений младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации, следовательно, может быть использована в практике педагога-психолога в рамках образовательного учреждения. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Тема | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | |
Тема | МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ | |
Тема | ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ | |
Название | Диагностика и развитие межличностных отношений младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.03.02 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Лесосибирск | |
ГРНТИ | 15.41.59 | |
Дата обновления | 2023-07-10T09:41:47Z | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра психологии развития личности | |
Специальность выпускной работы | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование | |
Код образовательной программы выпускной работы | 44.03.02.05 | |
Образовательная программа выпускной работы | 44.03.02.05 Психология и социальная педагогика | |
Информация о научном руководителе | кандидат психологических наук, доцент |