Показать сокращенную информацию

Басалаева, Наталья Владимировна
Шеланкевич, Анастасия Сергеевна
2023-07-10T09:41:47Z
2023-07-10T09:41:47Z
2023
Шеланкевич, Анастасия Сергеевна. Диагностика и развитие межличностных отношений младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.02 / А. С. Шеланкевич. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150474
Структура выпускная квалификационной работы по теме: «Диагностика и развитие межличностных отношений младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации» представлена 80 страницами текстового документа, списком использованных источников, включающим 40 наименований, 13 таблицами, 3 приложениями, 26 рисунками. МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ. Согласно статистическим данным сайта «Если быть точно», проблема детства (трудной жизненной ситуации) в Красноярском крае выражена выше среднего. Так, в крае зафиксировано 154732 (25 % от общего числа детей) ребенка из семей, нуждающихся в социальной поддержке. Основными категориями проблем детства являются: заболеваемость, сиротство, бедность, безопасность, финансы, государственные ресурсы, образование и жилищные условия [38]. Цель работы – изучение и развитие межличностных отношений младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации. В ходе проведения исследования была проанализирована психолого-педагогическая литература; организовано экспериментальное исследование с целью исследования и развития межличностных отношений младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации. Исходя из результатов первичной диагностики, разработана и реализована система занятий «Вместе». Сопоставляя результаты первичной и повторной диагностики, мы пришли к выводу, что реализованная система занятий оказалась эффективной для развития межличностных отношений младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации, следовательно, может быть использована в практике педагога-психолога в рамках образовательного учреждения.
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ
Диагностика и развитие межличностных отношений младших школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации
Thesis
Bachelor Thesis
44.03.02
Бакалавр
Лесосибирск
15.41.59
2023-07-10T09:41:47Z
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра психологии развития личности
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
44.03.02.05
44.03.02.05 Психология и социальная педагогика
кандидат психологических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию