Профилактика экстремизма у старших подростков
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150462Автор:
Сержант, Данил Александрович
Научный руководитель:
Чупина, Виктория Борисовна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра психологии развития личности
Дата:
2023Библиографическое описание:
Сержант, Данил Александрович. Профилактика экстремизма у старших подростков [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.02 / Д. А. Сержант. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеОбразовательная программа выпускной работы:
44.03.02.05 Психология и социальная педагогикаУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалификационная работа по теме: «Профилактика экстремизма у старших подростков» содержит 82 страницы текстового документа, 50 использованных источников, 4 приложения, 2 таблицы, 8 рисунков.
ЭКСТРЕМИЗМ, ЭКСТРЕМИСТСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СТАРШИЕ ПОДРОСТКИ, КОНФОРМНОСТЬ, ПРОФИЛАКТИКА.
В настоящее время проблема экстремизма среди несовершеннолетних становится всеобщей масштабной проблемой и усугубляется тем, что данной категории граждан присущи не только склонность к противоправному поведению, но и агрессивность, дестабилизация, разрушение нравственных, этических, моральных ориентиров. Это обусловливает необходимость своевременного коррекции и профилактики экстремизма несовершеннолетних, создание условий, обеспечивающих своевременное выявление типичных проявлений экстремистского поведения.
Цель работы: изучение экстремизма старших подростков и его профилактика.
В результате исследования была проанализирована психолого-педагогическая литература; проведено экспериментальное исследование, направленное на выявление экстремизма у старших подростков. На основе результатов экспериментального исследования разработана и реализована система занятий «Юный гражданин».
Сопоставляя результаты первичной и повторной диагностики, мы констатируем, что реализованная нами система занятий оказалась эффективной для снижения склонности к экстремизму у старших подростков, следовательно, может быть использована в практике педагога-психолога в условиях образовательной организации.