Показать сокращенную информацию
Диагностика и профилактика агрессивного поведения у младших школьников группы риска
Научный руководитель | Алыджи, Екатерина Иннокентьевна | |
Автор | Распономарёв, Евгений Валерьевич | |
Дата внесения | 2023-07-10T09:41:41Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2023-07-10T09:41:41Z | |
Дата публикации | 2023 | |
Библиографическое описание | Распономарёв, Евгений Валерьевич. Диагностика и профилактика агрессивного поведения у младших школьников группы риска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.02 / Е. В. Распономарёв. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150461 | |
Аннотация | Выпускная квалификационная работа по теме: «Диагностика и профилактика агрессивного поведения у младших школьников группы риска» содержит 87 страниц текстового документа, 50 использованных источников, 5 приложений, 15 таблиц, 9 рисунков. АГРЕССИЯ, АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ГРУППА РИСКА. Проблема агрессивного поведения детей младшего школьного возраста группы риска становится всеобщей и усугубляется тем, что данной категории несовершеннолетних присущи не только склонность к асоциальному, противоправному поведению, но и агрессивность, дестабилизация, разрушение нравственных, этических, моральных ориентиров. Это обусловливает необходимость своевременного выявления, профилактики и коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста группы риска. Цель работы: изучение в теоретическом и эмпирическом плане возможности диагностики и профилактики агрессивного поведения детей младшего школьного возраста группы риска. В результате исследования была проанализирована психолого-педагогическая литература; проведено экспериментальное исследование, направленное на выявление склонности к агрессивному поведению детей младшего школьного возраста группы риска. На основе полученных результатов диагностического исследования разработана и реализована система занятий «Прогоним гнев». Сопоставляя результаты первичной и повторной диагностики, мы констатируем, что реализованная нами система занятий оказалась эффективной для снижения агрессивного поведения у младших школьников группы риска, следовательно, может быть использована в практике педагога-психолога в рамках образовательной организации. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Тема | АГРЕССИЯ | |
Тема | АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | |
Тема | ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ | |
Тема | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | |
Тема | ГРУППА РИСКА | |
Название | Диагностика и профилактика агрессивного поведения у младших школьников группы риска | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.03.02 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Лесосибирск | |
ГРНТИ | 15.41.59 | |
Дата обновления | 2023-07-10T09:41:40Z | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра психологии развития личности | |
Специальность выпускной работы | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование | |
Код образовательной программы выпускной работы | 44.03.02.05 | |
Образовательная программа выпускной работы | 44.03.02.05 Психология и социальная педагогика | |
Информация о научном руководителе | кандидат психологических наук, доцент |