Показать сокращенную информацию
Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов, работающих с подростками группы риска
Научный руководитель | Басалаева, Наталья Владимировна | |
Автор | Мунина, Карина Сергеевна | |
Дата внесения | 2023-07-10T09:41:36Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2023-07-10T09:41:36Z | |
Дата публикации | 2023 | |
Библиографическое описание | Мунина, Карина Сергеевна. Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов, работающих с подростками группы риска [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.02 / К. С. Мунина. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150452 | |
Описание | Текст работы публикуется в сети СФУ. | |
Аннотация | Выпускная квалификационная работа по теме: «Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов, работающих с подростками группы риска» содержит 71 страницу текстового документа, 47 использованных источников, 4 приложения, 1 таблицу, 9 рисунков. эмоциональное выгорание, подростки, группа риска, стресс, работоспособность, противоречие, напряжение. В настоящее время проблема эмоционального выгорания у педагогов, работающих с подростками группы риска, становится всеобщей, масштабной и усугубляется тем, что оно негативно влияет на эмоциональное состояние педагога, нарушают его психологическое здоровье и психоэмоциональное благополучие. Это обусловливает необходимость своевременного выявления и профилактики эмоционального выгорания у педагогов, работающих с подростками группы риска. Цель работы: изучение эмоционального выгорания у педагогов, работающих с подростками группы риска, и его профилактика. В результате исследования была проанализирована психолого-педагогическая литература; проведено экспериментальное исследование, направленное на выявление эмоционального выгорания у педагогов, работающих с подростками группы риска. На основе полученных результатов диагностического исследования разработана и реализована система занятий «В гармонии с собой» с элементами арт-терапии и игрофикации, направленная на профилактику эмоционального выгорания у педагогов, работающих с подростками группы риска. Сопоставляя результаты первичной и повторной диагностики, мы констатируем, что реализованная нами система занятий оказалась эффективной для снижения уровня эмоционального выгорания у педагогов, работающих с подростками группы риска, следовательно, может быть использована в практике педагога-психолога в рамках образовательной организации. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Тема | эмоциональное выгорание | |
Тема | подростки | |
Тема | группа риска | |
Тема | стресс | |
Тема | работоспособность | |
Тема | противоречие | |
Тема | напряжение | |
Название | Профилактика синдрома эмоционального выгорания у педагогов, работающих с подростками группы риска | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.03.02 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Лесосибирск | |
ГРНТИ | 15.41.59 | |
Дата обновления | 2023-07-10T09:41:36Z | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра психологии развития личности | |
Специальность выпускной работы | 44.03.02 Психолого-педагогическое образование | |
Информация о научном руководителе | кандидат психологических наук, доцент |