Формирование игровых умений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150431Автор:
Шарова, Татьяна Сергеевна
Научный руководитель:
Булгакова, Надежда Евгеньевна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Дата:
2023Библиографическое описание:
Шарова, Татьяна Сергеевна. Формирование игровых умений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / Т. С. Шарова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
44.03.01 Педагогическое образованиеОбразовательная программа выпускной работы:
44.03.01.25 Дошкольное образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
В результате нашего исследования мы проанализировали понятие «игровые умения», выявили возрастные особенности формирования игровых умений в старшем дошкольном возрасте, охарактеризовали возможности использования сюжетно-ролевых игр, провели опытно-экспериментальную работу по формированию игровых умений. Основываясь на результатах первичной диагностики, становится возможным подытожить, что в диагностируемой группе преобладает средний уровень сформированности игровых умений (59%), после отмечается низкий уровень (33%), и лишь 8% показали высокий уровень сформированности игровых умений. Исходя из результатов первичной диагностики, нами была разработана, реализована и описана система работы педагога по формированию игровых умений детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.