Формирование диалогической речи детей в средней группе ДОУ посредством сюжетно-ролевой игры
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150429Автор:
Похабова, Анастасия Анатольевна
Научный руководитель:
Булгакова, Надежда Евгеньевна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра педагогики
Дата:
2023Библиографическое описание:
Похабова, Анастасия Анатольевна. Формирование диалогической речи детей в средней группе ДОУ посредством сюжетно-ролевой игры [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.01 / А. А. Похабова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2023.Специальность выпускной работы:
44.03.01 Педагогическое образованиеОбразовательная программа выпускной работы:
44.03.01.25 Дошкольное образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
В результате исследования была проанализирована психолого-педагогическая литература, изучены теоретические аспекты формирования диалогической речи детей средней группы посредством сюжетно-ролевой игры, проведено экспериментальное исследование, направленное на изучение сформированности диалогической речи детей средней группы. На основе результатов исследования составлен план проведения сюжетно-ролевых игр, подобраны маркеры игрового пространства, необходимые атрибуты, предметы-заместители. Использованы приемы руководства сюжетно-ролевой игрой: распределение ролей, смена ролей в процессе игры, активизация ролевого диалога.