Показать сокращенную информацию
Технологии геймификации в формировании игровой среды для обучения основам программирования на Python на уроках информатики в 9 классе
Научный руководитель | Киргизова, Елена Викторовна | |
Автор | Зернин, Андрей Петрович | |
Дата внесения | 2023-07-10T09:34:03Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2023-07-10T09:34:03Z | |
Дата публикации | 2023 | |
Библиографическое описание | Зернин, Андрей Петрович. Технологии геймификации в формировании игровой среды для обучения основам программирования на Python на уроках информатики в 9 классе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / А. П. Зернин. — Лесосибирск : СФУ, 2023. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150400 | |
Аннотация | В условиях развития информационного общества происходит трансформация образовательных подходов: уходят в прошлое традиционные подходы, основанные на трансляции знания и появляются новые подходы, основанные на использовании информационно-коммуникационных технологий, в том числе и игрового антуража (геймификации). Цель исследования – теоретически обосновать и разработать методическое сопровождение игровой среды, реализованной на основе технологии геймификации, для изучения основ языка программирования Python в 9 классе. Основные задачи исследования: - провести анализ научной и учебно-методической литературы по теме исследования, определить понятийно-категориальный аппарат, сущность технологии геймификации; - разработать методическое сопровождение игровой среды, реализованной на основе технологии геймификации, для изучения основ языка программирования Python в 9 классе; - организовать и провести опытно-экспериментальную работу по применению игровой среды на основе технологии геймификации для обучения основам языка программирования Python на уроках информатики в 9 классе. В результате исследования рассмотрено применение технологии геймификации в формировании игровой среды и на её основе разработан электронный ресурс для обучения основам языка программирования Python. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет | |
Тема | ТЕХНОЛОГИЯ ГЕЙМИФИКАЦИИ | |
Тема | ИГРОВАЯ СРЕДА | |
Тема | ПРОГРАММИРОВАНИЕ | |
Тема | МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ | |
Название | Технологии геймификации в формировании игровой среды для обучения основам программирования на Python на уроках информатики в 9 классе | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.03.05 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Лесосибирск | |
ГРНТИ | 14.25.09 | |
Дата обновления | 2023-07-10T09:34:03Z | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра высшей математики, информатики, экономики и естествознания | |
Специальность выпускной работы | 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | |
Код образовательной программы выпускной работы | 44.03.05.38 | |
Образовательная программа выпускной работы | 44.03.05.38 Информатика и экономика | |
Информация о научном руководителе | кандидат педагогических наук, доцент |