Показать сокращенную информацию

Фирер, Анна Владимировна
Мелешко, Екатерина Александровна
2023-07-10T09:33:56Z
2023-07-10T09:33:56Z
2023
Мелешко, Екатерина Александровна. Формирующее оценивание как средство развития регулятивных универсальных учебных действий обучающихся 9 класса при обучении информатике [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / Е. А. Мелешко. — Лесосибирск : СФУ, 2023.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150388
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что формированию регулятивных универсальных учебных действий уделено внимание в ФГОС ООО, работах отечественных и зарубежных исследователей. Также не в полной мере раскрыт вопрос об использовании формирующего оценивания как средства формирования регулятивных универсальных учебных действий. Цель исследования – теоретически обосновать и разработать дидактические материалы с применением формирующего оценивания как средства развития регулятивных универсальных учебных действий обучающихся 9 класса при обучении информатике (на примере раздела «Коммуникационные технологии»). Задачи исследования: - на основе анализа научной и учебно-методической литературы определить понятийно-категориальный аппарат по теме исследования, сущность технологии формирующего оценивания и РУУД; - разработать дидактические материалы с применением формирующего оценивания как средства развития РУУД при обучении информатике обучающихся 9 класса (на примере раздела «Коммуникационные технологии»); - организовать и провести опытно-экспериментальную работу по применению формирующего оценивания как средства развития РУУД у обучающихся 9 класса при обучении информатике (на примере раздела «Коммуникационные технологии»). В результате исследования организована и проведена опытно-экспериментальная работа, которая доказала эффективность применения разработанных автором дидактических материалов для развития РУУД при обучении информатике обучающихся 9 классов.
ru_RU
Сибирский федеральный университет
Формирующее оценивание
регулятивные универсальные учебные действия
оценка
Формирующее оценивание как средство развития регулятивных универсальных учебных действий обучающихся 9 класса при обучении информатике
Thesis
Bachelor Thesis
44.03.05
Бакалавр
Лесосибирск
14.25.09
2023-07-10T09:33:56Z
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики, экономики и естествознания
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
кандидат педагогических наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию