Показать сокращенную информацию
Формирующее оценивание как средство развития регулятивных универсальных учебных действий обучающихся 9 класса при обучении информатике
Научный руководитель | Фирер, Анна Владимировна | |
Автор | Мелешко, Екатерина Александровна | |
Дата внесения | 2023-07-10T09:33:56Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2023-07-10T09:33:56Z | |
Дата публикации | 2023 | |
Библиографическое описание | Мелешко, Екатерина Александровна. Формирующее оценивание как средство развития регулятивных универсальных учебных действий обучающихся 9 класса при обучении информатике [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / Е. А. Мелешко. — Лесосибирск : СФУ, 2023. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/150388 | |
Аннотация | Актуальность темы исследования обусловлена тем, что формированию регулятивных универсальных учебных действий уделено внимание в ФГОС ООО, работах отечественных и зарубежных исследователей. Также не в полной мере раскрыт вопрос об использовании формирующего оценивания как средства формирования регулятивных универсальных учебных действий. Цель исследования – теоретически обосновать и разработать дидактические материалы с применением формирующего оценивания как средства развития регулятивных универсальных учебных действий обучающихся 9 класса при обучении информатике (на примере раздела «Коммуникационные технологии»). Задачи исследования: - на основе анализа научной и учебно-методической литературы определить понятийно-категориальный аппарат по теме исследования, сущность технологии формирующего оценивания и РУУД; - разработать дидактические материалы с применением формирующего оценивания как средства развития РУУД при обучении информатике обучающихся 9 класса (на примере раздела «Коммуникационные технологии»); - организовать и провести опытно-экспериментальную работу по применению формирующего оценивания как средства развития РУУД у обучающихся 9 класса при обучении информатике (на примере раздела «Коммуникационные технологии»). В результате исследования организована и проведена опытно-экспериментальная работа, которая доказала эффективность применения разработанных автором дидактических материалов для развития РУУД при обучении информатике обучающихся 9 классов. | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет | |
Тема | Формирующее оценивание | |
Тема | регулятивные универсальные учебные действия | |
Тема | оценка | |
Название | Формирующее оценивание как средство развития регулятивных универсальных учебных действий обучающихся 9 класса при обучении информатике | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.03.05 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Лесосибирск | |
ГРНТИ | 14.25.09 | |
Дата обновления | 2023-07-10T09:33:56Z | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра высшей математики, информатики, экономики и естествознания | |
Специальность выпускной работы | 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | |
Информация о научном руководителе | кандидат педагогических наук, доцент |