Расширение ассортимента выпускаемой продукции на примере ЗАО АСМУ "Стальконструкция"
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149289Author:
Шабалкина, Ирина Юрьевна
Scientific Advisor:
Коняхина, Татьяна Борисовна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2020Bibliographic Citation:
Шабалкина, Ирина Юрьевна. Расширение ассортимента выпускаемой продукции на примере ЗАО АСМУ "Стальконструкция" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / И. Ю. Шабалкина. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2020.Graduate Speciality:
38.03.01 ЭкономикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Актуальность темы заключается в том, что современный этап развития
экономики России характеризуется нестабильностью внешней и внутренней
среды функционирования экономических субъектов. Положение предприятий
осложняется жесткой конкуренцией, в том числе и со стороны импортных
производителей. Значимыми факторами, влияющими на изменение
эффективности предприятий, являются выбор товарного ассортимента,
установление цен на товары и, конечно, спрос. Процессы формирования
товарной и ценовой политики, предполагают их использование на обычных
коммерческих предприятиях, преследующих основную цель – максимизацию
прибыли.