Фестивальная реклама в системе маркетинга впечатлений: критерии эффективности
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/149050Автор:
Костромин, Георгий Александрович
Научный руководитель:
Пантелеева, Ирина Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2022Библиографическое описание:
Костромин, Георгий Александрович. Фестивальная реклама в системе маркетинга впечатлений: критерии эффективности [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Г. А. Костромин. — Красноярск : СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется в сети СФУ.
Аннотация:
Цель ВКР: определение критериев эффективности для фестивальной рекламы в системе маркетинга впечатлений. Задачи ВКР: 1. изучить критерии эффективности рекламы; 2. выявить тенденции и особенности оценки эффективности рекламных сообщений; 3. изучить критерии оценки рекламных сообщений для фестивальной рекламы
при помощи соц. исследований; 4. определить главные критерии для оценки фестивальной рекламы в системе маркетинга впечатлений. В результате проведенного исследования была определены критерии эффективности фестивальной рекламы. Актуальность исследования выбранной темы и сферы ее исследования обусловлена тем, что фестивальная реклама в рамках системы маркетинга впечатлений мало изучена и представляет собой крайне эффективный инструмент для продвижения бренда.
Основные выводы и результаты исследования 1. Фестивальная реклама работает лучше при использовании её в системе маркетинга впечатлений 2. Составлены критерии для оценки фестивальной рекламы в системе маркетинга впечатлений 3. Фестивальная реклама в системе маркетинга впечатлений является серьёзным инструментом для создания имиджа бренда
Перспективы дальнейшего исследования: данная работа поможет в дальнейшем при исследовании вопроса фестивальной рекламы