Показать сокращенную информацию

Пантелеева, Ирина Анатольевна
Урванцева, Элеонора Павловна
2022-09-26T04:55:48Z
2022-09-26T04:55:48Z
2022
Урванцева, Элеонора Павловна. Имиджевое позиционирование российской науки средствами имк: привлечение молодежи Красноярского края к научной деятельности [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Э. П. Урванцева. — Красноярск : СФУ, 2022.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148954
Текст работы публикуется в сети СФУ.
Цель – оценить роль ИМК в процессе формирования имиджевого позиционирования российской науки в молодежной среде. Задачи: рассмотреть науку как базовый социальный институт современного российского общества; определить возможности, проблемы, перспективы имиджевого позиционирования социального института; рассмотреть молодежь как социально-демографическую группу и возможности ИМК при работе с молодежной целевой аудиторией; выявить возможности применения ИМК для продвижения института науки в молодежной среде; разработать проект «Навигатор начинающего ученого» для привлечения молодежи Красноярского края к научной деятельности. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в нынешней мировой ситуации возникает острая необходимость привлечения молодых кадров в науку, для их привлечения возникает потребность применения ИМК. В результате проведенного исследования была определена роль инструментов ИМК в формировании имиджа института науки и ее популяризация в молодежной среде, выявлены функции и основные принципы. Автором был разработан проект по привлечению молодежи к науке «Навигатор начинающего ученого».
ru_RU
Сибирский федеральный университет
НАУКА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ИМИДЖ
ИМИДЖЕВОЕ ПОЗИЦОНИРОВАНИЕ
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
МОЛОДЕЖЬ
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ
Имиджевое позиционирование российской науки средствами имк: привлечение молодежи Красноярского края к научной деятельности
Thesis
Bachelor Thesis
42.03.01
Бакалавр
Красноярск
19.01.29
2022-09-26T04:55:48Z
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
42.03.01 Реклама и связи с общественностью
42.03.01.01
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
кандидат философских наук, доцент


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию