Имиджевое позиционирование российской науки средствами имк: привлечение молодежи Красноярского края к научной деятельности
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148954Автор:
Урванцева, Элеонора Павловна
Научный руководитель:
Пантелеева, Ирина Анатольевна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2022Библиографическое описание:
Урванцева, Элеонора Павловна. Имиджевое позиционирование российской науки средствами имк: привлечение молодежи Красноярского края к научной деятельности [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Э. П. Урванцева. — Красноярск : СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется в сети СФУ.
Аннотация:
Цель – оценить роль ИМК в процессе формирования имиджевого
позиционирования российской науки в молодежной среде.
Задачи: рассмотреть науку как базовый социальный институт
современного российского общества; определить возможности, проблемы,
перспективы имиджевого позиционирования социального института;
рассмотреть молодежь как социально-демографическую группу и возможности
ИМК при работе с молодежной целевой аудиторией; выявить возможности
применения ИМК для продвижения института науки в молодежной среде;
разработать проект «Навигатор начинающего ученого» для привлечения
молодежи Красноярского края к научной деятельности.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в нынешней
мировой ситуации возникает острая необходимость привлечения молодых
кадров в науку, для их привлечения возникает потребность применения ИМК.
В результате проведенного исследования была определена роль
инструментов ИМК в формировании имиджа института науки и ее
популяризация в молодежной среде, выявлены функции и основные принципы.
Автором был разработан проект по привлечению молодежи к науке «Навигатор
начинающего ученого».