Маркетинг на рынке жилой недвижимости г. Красноярска: управление онлайн-репутацией (serm) застройщика
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148790Автор:
Роор, Алеся Александровна
Научный руководитель:
Выдрыч, Наталья Викоровна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2022Библиографическое описание:
Роор, Алеся Александровна. Маркетинг на рынке жилой недвижимости г. Красноярска: управление онлайн-репутацией (serm) застройщика [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / А. А. Роор. — Красноярск : СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы публикуется в сети СФУ.
Аннотация:
Тема бакалаврской̆ работы — «Маркетинг на рынке жилой недвижимости г. Красноярска: управление онлайн-репутацией (SERM) застройщика».
Выпускная квалификационная работа представлена в объеме 120 страниц, включает в себя 6 приложений, 8 таблиц, 17 иллюстрации, и 74 использованных источника.
ОНЛАЙН – РЕПУТАЦИЯ, РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, МАРКЕТИНГ, SERM, DIGITAL – ИНСТРУМЕНТЫ, ЗАСТРОЙЩИК, РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, SOCIAL MEDIA MARKETING.
Цель: заключается в выявлении возможностей и эффективности новейшего инструмента маркетинга - управления онлайн-репутацией (SERM) застройщика на рынке жилой недвижимости г. Красноярска.
Задачи: 1. Изучить особенности маркетинга жилой недвижимости на региональном рынке в условиях макроэкономической нестабильности. 2. Выявить эффективность применения digital инструментов маркетинга на рынке жилой недвижимости. 3. Изучить сущность интернет-маркетинга как инструмента управления репутацией на рынке жилой недвижимости. 4. Проанализировать актуальные инструменты формирования онлайн-репутации на рынке жилой недвижимости г. Красноярска. 5. Оценить уровень онлайн-репутации застройщика на примере на примере группы компаний «Арбан». 6. Разработать эффективную программу управления онлайн- репутацией (SERM) группы компаний «Арбан».
Актуальность темы данной дипломной работы связана прежде всего с глубокими кризисными условиями экономики в целом и строительного бизнеса в частности, которые обусловлены как политической, так и социально-экономической ситуацией в России в настоящее время. Актуальным, в связи с этим представляется изучение современного состояния регионального рынка жилой недвижимости в условиях макроэкономической нестабильности.
В результате исследования была разработана эффективная программа управления онлайн – репутацией (SERM) группы компаний «Арбан».