Показать сокращенную информацию
Synergetic Properties of the Interaction of the Vehicle with the Element of Road Infrastructure in Urban Driving Modes
Автор | Yusupov, Sarvarbek S. | en |
Автор | Юсупов, С. С. | ru_RU |
Дата внесения | 2022-09-08T08:37:49Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2022-09-08T08:37:49Z | |
Дата публикации | 2022-08 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148772 | |
Аннотация | In this paper, we analyzed the vehicle’s driving modes and opted for the idle mode to save fuel. The synergy of the vehicle with the traffic light depends on many factors and has been studied on the example of the information model of the “Intelligent start-stop system”. A vehicle with an “intelligent start-stop system” was saved 8.25 % of fuel during 100 km in urban conditions. In addition, emissions of harmful gases into the environment have been minimized. It was found that an average of 132 liters of fuel was saved when one vehicle traveled 20,000 km per year. Moreover, the idling time of the vehicle’s engine was characterized by a reduction of 28–32 % in 100 km of the total test distance. Also included are the concepts of order parameter and flexible parameter on the principles of synergetic by using intelligent transport systems in the local condition | en |
Аннотация | В данной работе мы проанализировали режимы движения автомобиля и выбрали режим холостого хода для экономии топлива. Синергия транспортного средства со светофором зависит от многих факторов и изучена на примере информационной модели «Интеллектуальная система старт-стоп ». Автомобиль с «интеллектуальной системой старт-стоп » сэкономил 8,25 % топлива на 100 км в городских условиях. Кроме того, выбросы вредных газов в окружающую среду сведены к минимуму. Было установлено, что при пробеге одного автомобиля 20 000 км в год экономится в среднем 132 литра топлива. При этом время работы двигателя автомобиля на холостом ходу характеризовалось сокращением на 28–32 % на 100 км общего пробега испытаний. Также включены концепции параметра порядка и гибкого параметра на принципах синергетики с использованием интеллектуальных транспортных систем в локальных условиях | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | intelligent transport system | en |
Тема | intelligent start-stop system | en |
Тема | infrastructure | en |
Тема | traffic light | en |
Тема | drive mode | en |
Тема | synergetic | en |
Тема | order and flexible parameters | en |
Тема | интеллектуальная транспортная система | ru_RU |
Тема | интеллектуальная система старт-стоп | ru_RU |
Тема | инфраструктура | ru_RU |
Тема | светофор | ru_RU |
Тема | режим движения | ru_RU |
Тема | синергетика | ru_RU |
Тема | порядок и гибкие параметры | ru_RU |
Название | Synergetic Properties of the Interaction of the Vehicle with the Element of Road Infrastructure in Urban Driving Modes | en |
Альтернативное название | Синергетические свойства взаимодействия автомобиля с элементом дорожной инфраструктуры в городских режимах вождения | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Yusupov, Sarvarbek S.: Tashkent State Technical University named after Islam Karimov Tashkent, Republic of Uzbekistan; sarvarbek.83@mail.ru | en |
Контакты автора | Юсупов, С. С.: Ташкентский государственный технический университет имени Ислама Каримова Республика Узбекистан, Ташкент | ru_RU |
Страницы | 593–608 | ru_RU |
DOI | 10.17516/1999-494X-0420 | |
Журнал | Journal of Siberian Federal University. Engineering & Technologies 2022; Журнал Сибирского федерального университета 2022 15 (5) | en |