Показать сокращенную информацию

Yusupov, Sarvarbek S.en
Юсупов, С. С.ru_RU
2022-09-08T08:37:49Z
2022-09-08T08:37:49Z
2022-08
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148772
In this paper, we analyzed the vehicle’s driving modes and opted for the idle mode to save fuel. The synergy of the vehicle with the traffic light depends on many factors and has been studied on the example of the information model of the “Intelligent start-stop system”. A vehicle with an “intelligent start-stop system” was saved 8.25 % of fuel during 100 km in urban conditions. In addition, emissions of harmful gases into the environment have been minimized. It was found that an average of 132 liters of fuel was saved when one vehicle traveled 20,000 km per year. Moreover, the idling time of the vehicle’s engine was characterized by a reduction of 28–32 % in 100 km of the total test distance. Also included are the concepts of order parameter and flexible parameter on the principles of synergetic by using intelligent transport systems in the local conditionen
В данной работе мы проанализировали режимы движения автомобиля и выбрали режим холостого хода для экономии топлива. Синергия транспортного средства со светофором зависит от многих факторов и изучена на примере информационной модели «Интеллектуальная система старт-стоп ». Автомобиль с «интеллектуальной системой старт-стоп » сэкономил 8,25 % топлива на 100 км в городских условиях. Кроме того, выбросы вредных газов в окружающую среду сведены к минимуму. Было установлено, что при пробеге одного автомобиля 20 000 км в год экономится в среднем 132 литра топлива. При этом время работы двигателя автомобиля на холостом ходу характеризовалось сокращением на 28–32 % на 100 км общего пробега испытаний. Также включены концепции параметра порядка и гибкого параметра на принципах синергетики с использованием интеллектуальных транспортных систем в локальных условияхru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
intelligent transport systemen
intelligent start-stop systemen
infrastructureen
traffic lighten
drive modeen
synergeticen
order and flexible parametersen
интеллектуальная транспортная системаru_RU
интеллектуальная система старт-стопru_RU
инфраструктураru_RU
светофорru_RU
режим движенияru_RU
синергетикаru_RU
порядок и гибкие параметрыru_RU
Synergetic Properties of the Interaction of the Vehicle with the Element of Road Infrastructure in Urban Driving Modesen
Синергетические свойства взаимодействия автомобиля с элементом дорожной инфраструктуры в городских режимах вожденияru_RU
Journal Articleen
Yusupov, Sarvarbek S.: Tashkent State Technical University named after Islam Karimov Tashkent, Republic of Uzbekistan; sarvarbek.83@mail.ruen
Юсупов, С. С.: Ташкентский государственный технический университет имени Ислама Каримова Республика Узбекистан, Ташкентru_RU
593–608ru_RU
10.17516/1999-494X-0420
Journal of Siberian Federal University. Engineering & Technologies 2022; Журнал Сибирского федерального университета 2022 15 (5)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию