Разработка проекта повышения качества обслуживания пассажиров региональной авиакомпании (на примере АО «КрасАвиа»)
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148468Автор:
Вахрушева, Юлия Федоровна
Коллективный автор:
Институт управления бизнес-процессами
Кафедра экономики и управления бизнес-процессами
Дата:
2022Библиографическое описание:
Вахрушева, Юлия Федоровна. Разработка проекта повышения качества обслуживания пассажиров региональной авиакомпании (на примере АО «КрасАвиа») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / Ю. Ф. Вахрушева. — Красноярск : СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
38.03.01 ЭкономикаОбразовательная программа выпускной работы:
38.03.01.11.09 Экономика предприятий и организаций (Экономика предпринимательства)Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврТекст работы не публикуется.