Интернет-маркетинг на рынке жилищного строительства г. Красноярска: особенности применения таргетированной рекламы
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148399Автор:
Калашников, Юрий Александрович
Научный руководитель:
Погоревич, Анастсия Владимировна
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2022Библиографическое описание:
Калашников, Юрий Александрович. Интернет-маркетинг на рынке жилищного строительства г. Красноярска: особенности применения таргетированной рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Ю. А. Калашников. — Красноярск : СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюОбразовательная программа выпускной работы:
42.03.01.01 Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфереУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Целью выпускной квалификационной работы Калашникова Ю.А. является исследование особенностей применения таргетированной рекламы на рынке жилищного строительства. В первой главе (п. 1.1) изложены результаты маркетингового анализа строительной отрасли и ООО «ГСК «Арбан» (ГСК «Арбан»). Анализ включает краткую характеристику общероссийского рынка жилищного строительства, описание динамики цен и объёмов ввода в эксплуатацию объектов на рынке жилищного строительства г. Красноярска с указанием ключевых игроков и их объёмов строительства. Также представлены результаты исследования основных конкурентов ГСК «Арбан» методом «Тайный покупатель» («СМ.СИТИ», УСК «Сибиряк», «Ментал-плюс», «Сиблидер», «Сибагропромстрой», «СПЕЦСТРОЙ», «СтройИнновация»), включающего сравнение показателей: инфраструктура (наличие подземной/наземной парковки, закрытого двора и его благоустройство, детских садов и школ, территориальное расположение), технология строительства (материал, из которого сделаны здания и внутренние стены), количество квартир на этаже и цена. Все перечисленные компании (включая ГСК «Арбан») оценены по заданным критериям конкурентоспособности, кроме того, выявлены ключевые особенности каждой их них. В этом пункте (п.1.1) также содержится подробный SWOT-анализ ГСК «Арбан» и ближайшего конкурента ГК «СМ.СИТИ». В следующих двух пунктах (пп.1.2,1.3) раскрываются теоретические аспекты интернет-маркетинга и приводятся результаты качественного социологического исследования. Так, в п.1.2 автор исследует понятие интернет-маркетинга, перечисляет его существующие виды (веб-сайт, контент-маркетинг, SEO, email-маркетинг, интернет-реклама, SMM, видеомаркетинг и др.), описывает преимущества каждого вида и особенности их использования со ссылкой на работы исследователей Петрика Е.А., Курманова В.В, Лужнова Н.В., Андерсон С. И др. Здесь же приведена модель воронки продаж на рынке жилищного строительства с указанием используемых инструментов интернет-маркетинга на каждом из её этапов. В п.1.3 большое внимание уделяется описанию специфики веб-сайта строительной компании, а также приводятся результаты качественного исследования, целью которого было получение экспертных оценок эффективности инструментария интернет–маркетинга для продвижения организации на строительном рынке. Вторая глава ВКР посвящена таргетированной рекламе. В п.2.1 автор приводит обобщение опыта продвижения на рынке жилищного строительства, опираясь на успешные кейсы; здесь же изложены результаты количественного социологического исследования, посвящённого оценке потребителями как третированной рекламы в целом, так и таргетированной рекламы жилых комплексов. Два следующих пункта (пп.2.2,2.3) посвящены разработке таргетированной рекламы ГСК «Арбан» для размещения в социальной сети «ВКонтакте» и включают анализ статистических показателей сообщества «ГСК АРБАН ЗАСТРОЙЩИК КРАСНОЯРСК», описание двух разработанных аватаров аудитории и три гипотезы креативов рекламных объявлений для А/В-тестирования. Приведены результаты оценки эффективности.