Оптимизация ценовой политики предприятия на примере ООО Медицинский центр «ОН-Лайн Клиник Плюс»
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/148203Author:
Картавцева, Мария Николаевна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра «Экономика и гуманитарные дисциплины»
Scientific Advisor:
Прокопьева, Евгения Леонидовна
Date:
2022Bibliographic Citation:
Картавцева, Мария Николаевна. Оптимизация ценовой политики предприятия на примере ООО Медицинский центр «ОН-Лайн Клиник Плюс» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.01 / М. Н. Картавцева. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2022.Graduate Speciality:
38.03.01 ЭкономикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Актуальность выбранной темы заключается в том, что основой деятельности любого предприятия является цена предоставленных работ, услуг. Чем выше цена и минимальны издержки, тем выше будет и результат деятельности, а именно прибыль.
Цель данной работы – на основе анализа действующей ценовой политики разработать мероприятия по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: определить сущность и понятие цены как экономической категории, изучить содержание ценовой политики предприятия, рассмотреть основные направления улучшения ценовой политики предприятий в современных условиях, представить характеристику услуг действующего предприятия и порядок формирования цен на них, выявить проблемы и недостатки ценовой политики на исследуемом предприятии, разработать мероприятия по улучшению ценовой политики предприятия и оценить их эффективность.
Практическая значимость исследования состоит в том, что оно содержит разработки рекомендаций по совершенствованию ценовой политики предприятия, имеющей огромное значение для дальнейшей деятельности предприятия.
Подводя общий итог исследованию, можно отметить, что в настоящее время, в условиях рыночных отношений, необходимо учитывать важность работы по выработке ценовой политики, так как отношение к цене как к счетной единице не могут гарантировать благополучия предприятия. Ценообразование должно быть систематическим и стратегическим. Учитывая данную проблему, необходимым является изучение и углубление знаний в этой области, на основе мирового опыта и специфики экономики.