Методика изучения темы «Логарифмические уравнения и неравенства» в курсе математики средней школы
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147729Автор:
Лазарева, Дарья Валерьевна
Научный руководитель:
Яковлева, Елена Николаевна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
Дата:
2022Библиографическое описание:
Лазарева, Дарья Валерьевна. Методика изучения темы «Логарифмические уравнения и неравенства» в курсе математики средней школы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / Д. В. Лазарева. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Актуальность исследования определяется тем, что данная тема присутствует в материалах ЕГЭ (для базового и профильного уровней), но у большинства учащихся возникают проблемы с изучением данной темы.
Объект исследования: процесс обучения математике в средней школе.
Предмет исследования: методика изучения логарифмических уравнений и неравенств.
Цель исследования: рассмотреть методику изучения темы «Логарифмические уравнения и неравенства».
Согласно цели исследования определены следующие задачи:
1) Рассмотреть основные понятия и виды логарифмических уравнений и неравенств и методы их решения;
2) Рассмотреть основные ошибки при решении логарифмических уравнений и неравенств и разработать методические рекомендации по их устранению;
3) Рассмотреть логарифмические уравнения и неравенства в материалах ЕГЭ и разработать методический материал по данной теме (буклеты).
В результате были рассмотрены основные понятия и методы решения логарифмических уравнений и неравенств, типичные ошибки при их решении, анализ школьных учебников по данной теме. Разработаны методические материалы по теме исследования для подготовки к ЕГЭ