Методика изучения темы «Логарифмические уравнения и неравенства» в курсе математики средней школы
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147729Author:
Лазарева, Дарья Валерьевна
Scientific Advisor:
Яковлева, Елена Николаевна
Corporate Contributor:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
Date:
2022Bibliographic Citation:
Лазарева, Дарья Валерьевна. Методика изучения темы «Логарифмические уравнения и неравенства» в курсе математики средней школы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / Д. В. Лазарева. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2022.Graduate Speciality:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Academic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Актуальность исследования определяется тем, что данная тема присутствует в материалах ЕГЭ (для базового и профильного уровней), но у большинства учащихся возникают проблемы с изучением данной темы.
Объект исследования: процесс обучения математике в средней школе.
Предмет исследования: методика изучения логарифмических уравнений и неравенств.
Цель исследования: рассмотреть методику изучения темы «Логарифмические уравнения и неравенства».
Согласно цели исследования определены следующие задачи:
1) Рассмотреть основные понятия и виды логарифмических уравнений и неравенств и методы их решения;
2) Рассмотреть основные ошибки при решении логарифмических уравнений и неравенств и разработать методические рекомендации по их устранению;
3) Рассмотреть логарифмические уравнения и неравенства в материалах ЕГЭ и разработать методический материал по данной теме (буклеты).
В результате были рассмотрены основные понятия и методы решения логарифмических уравнений и неравенств, типичные ошибки при их решении, анализ школьных учебников по данной теме. Разработаны методические материалы по теме исследования для подготовки к ЕГЭ