Методическое обеспечение дисциплин профессионального модуля с элементами ЭО и ДОТ для направления подготовки 15.01.05
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147641Автор:
Егорова, Кристина Алексеевна
Научный руководитель:
Кублицкая, Юлия Геннадьевна
Коллективный автор:
Проектный офис новых образовательных практик
Дата:
2022Библиографическое описание:
Егорова, Кристина Алексеевна. Методическое обеспечение дисциплин профессионального модуля с элементами ЭО и ДОТ для направления подготовки 15.01.05 [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 44.04.01 / К. А. Егорова. — Красноярск : СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
44.04.01 Педагогическое образованиеОбразовательная программа выпускной работы:
44.04.01.09 Инженерное образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
МагистрАннотация:
Актуальность работы обусловлена ориентацией на цифровизацию образования и необходимостью отказываться от традиционных форм преподавания в пользу таких форм, которые способствуют формированию необходимых компетенций, потребностями современного студента, требованиям WSR и НОК.
Цель проекта: Актуализировать элементы методического обеспечения профессионального модуля учебного плана направления подготовки 15.01.05 «Сварщик» с элементами ЭО и ДОТ с учетом требований WSR и НОК.
Коллекции:
- Магистерские диссертации [4085]
Метаданные:
Показать полную информациюСвязанные материалы
Показаны похожие ресурсы по названию, автору или тематике.
-
Индивидуальная образовательная траектория детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Сибирский федеральный университет; Институт педагогики, психологии и социологии; Бутенко, Вера Николаевна; Чистохина, Анна Валерьевна (СФУ, Красноярск, 2022)Представлены специальные образовательные условия для детей с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, с расстройством аутистического спектра. Предназначено для организации образовательного процесса по ... -
Инновации в образовательном пространстве: опыт, проблемы, перспективы
Адольф, Владимир Александрович; Сергеева, М. Г.; Колокольникова, Зульфия Ульфатовна; Митросенко, Светлана Васильевна; Пеленков, Александр Игоревич; Колесникова, Татьяна Алексеевна; Сибирский федеральный университет (СФУ, Красноярск, 2017)В сборнике представлены научные статьи, раскрывающие широкий круг вопросов, связанных с инновационными процессами на разных ступенях образования. Авторы приводят основные результаты деятельности образовательных и научных ... -
Инновационные процессы в современном образовании России как важнейшая предпосылка социально-экономического развития общества и охраны окружающей среды
Цуканова, О. А.; Сибирский федеральный университет (Сибирский федеральный университет [СФУ], Красноярск, 2012)Представлены материалы региональной научно-практической конференции, отражающие результаты научно-исследовательских работ, посвященных проблемам использования инновационных технологий в образовании и промышленности. Для ... -
Электронное обучение математическим дисциплинам в вузе
Вайнштейн, Юлия Владимировна; Есин, Роман Витальевич; Зыкова, Татьяна Викторовна; Кустицкая, Татьяна Алексеевна; Кытманов, Алексей Александрович; Шершнева, Виктория Анатольевна (СФУ, Красноярск, 2022)Исследованы принципы, предложены методики электронного обучения математическим дисциплинам в электронной информационно-образовательной среде. Предназначена преподавателям, научным работникам, аспирантам и магистрантам ... -
Основные категории эвристического мышления
Донченко, Нина Алексеевна (СФУ, Красноярск, 2016)Проанализировано мышление как излучение потоков психической энергии, выделены три разновидности генерируемых мыслеформ, приведены бифуркация и классификация эвристик, установлены закономерности развития поисковых способностей ...