Показать сокращенную информацию

Фирер, Анна Владимировна
Пакулева, Анастасия Юрьевна
2022-07-12T09:28:19Z
2022-07-12T09:28:19Z
2022
Пакулева, Анастасия Юрьевна. Визуализация учебной информации при обучении информатике (на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / А. Ю. Пакулева. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2022.
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147630
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что использование средств визуализации способствует созданию среды для комфортного восприятия, усвоения и запоминания информации, а также развитию метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, которые являются требованиями ФГОС. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально подтвердить эффективность использования визуализации учебной информации в процессе обучения информатике в 10-х классах на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики». Объект исследования – визуализация учебной информации. Предмет исследования – методические особенности использования визуализации учебной информации при обучении информатике (на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики»). В результате исследования рассмотрена сущность визуализации, выделены ее особенности при обучении информатике, проанализирован учебный материал на предмет наличия визуализации (на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики»), организована и проведена опытно-экспериментальная работа в 10-х классах по использованию визуализации учебной информации при обучении информатике (на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики»).
ru_RU
Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Визуализация
визуализация учебной информации
средство визуализации
визуализированная задача
Визуализация учебной информации при обучении информатике (на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики»)
Thesis
Bachelor Thesis
44.03.05
Бакалавр
Лесосибирск
14.25.09
2022-07-12T09:28:19Z
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики, информатики и естествознания


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию