Показать сокращенную информацию
Визуализация учебной информации при обучении информатике (на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики»)
Научный руководитель | Фирер, Анна Владимировна | |
Автор | Пакулева, Анастасия Юрьевна | |
Дата внесения | 2022-07-12T09:28:19Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2022-07-12T09:28:19Z | |
Дата публикации | 2022 | |
Библиографическое описание | Пакулева, Анастасия Юрьевна. Визуализация учебной информации при обучении информатике (на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / А. Ю. Пакулева. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2022. | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147630 | |
Аннотация | Актуальность темы исследования обусловлена тем, что использование средств визуализации способствует созданию среды для комфортного восприятия, усвоения и запоминания информации, а также развитию метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, которые являются требованиями ФГОС. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально подтвердить эффективность использования визуализации учебной информации в процессе обучения информатике в 10-х классах на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики». Объект исследования – визуализация учебной информации. Предмет исследования – методические особенности использования визуализации учебной информации при обучении информатике (на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики»). В результате исследования рассмотрена сущность визуализации, выделены ее особенности при обучении информатике, проанализирован учебный материал на предмет наличия визуализации (на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики»), организована и проведена опытно-экспериментальная работа в 10-х классах по использованию визуализации учебной информации при обучении информатике (на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики»). | |
Язык | ru_RU | |
Издатель | Сибирский федеральный университет; Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Тема | Визуализация | |
Тема | визуализация учебной информации | |
Тема | средство визуализации | |
Тема | визуализированная задача | |
Название | Визуализация учебной информации при обучении информатике (на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики») | |
Тип | Thesis | |
Тип | Bachelor Thesis | |
Код специальности выпускной работы | 44.03.05 | |
Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа | Бакалавр | |
Место издания | Лесосибирск | |
ГРНТИ | 14.25.09 | |
Дата обновления | 2022-07-12T09:28:19Z | |
Институт | Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ | |
Подразделение | Кафедра высшей математики, информатики и естествознания | |
Специальность выпускной работы | 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) | |
Информация о научном руководителе | кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики, информатики и естествознания |