Визуализация учебной информации при обучении информатике (на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики»)
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/147630Автор:
Пакулева, Анастасия Юрьевна
Научный руководитель:
Фирер, Анна Владимировна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
Дата:
2022Библиографическое описание:
Пакулева, Анастасия Юрьевна. Визуализация учебной информации при обучении информатике (на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / А. Ю. Пакулева. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2022.Специальность выпускной работы:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Учёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что использование средств визуализации способствует созданию среды для комфортного восприятия, усвоения и запоминания информации, а также развитию метапредметных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, которые являются требованиями ФГОС.
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально подтвердить эффективность использования визуализации учебной информации в процессе обучения информатике в 10-х классах на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики».
Объект исследования – визуализация учебной информации.
Предмет исследования – методические особенности использования визуализации учебной информации при обучении информатике (на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики»).
В результате исследования рассмотрена сущность визуализации, выделены ее особенности при обучении информатике, проанализирован учебный материал на предмет наличия визуализации (на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики»), организована и проведена опытно-экспериментальная работа в 10-х классах по использованию визуализации учебной информации при обучении информатике (на примере темы «Элементы теории множеств и алгебры логики»).