Показать сокращенную информацию

Butova, Tatyana G.en
Klimovich, Natalya V.en
Danilina, Elena P.en
Danchenok, Larisa А.en
Niyazbekova, Shakizada U.en
Mutovin, Sergei I.en
Бутова, Т. Г.ru_RU
Климович, Н. Н.ru_RU
Данилина, Е. П.ru_RU
Данченок, Л. А.ru_RU
Ниязбекова, Ш. У.ru_RU
Мутовин, С. И.ru_RU
2022-03-17T06:04:22Z
2022-03-17T06:04:22Z
2022-06
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/145397
Even in the context of a synergistic crisis, the concept of sustainable development remains a powerful humanitarian impetus for ensuring sustainable development of socio-economic systems, including territories. This fact draws increased attention to the differentiation of theoretical and applied research of modern technologies to ensure implementation of sustainable development goals. Availability of safe local food products, which ensure satisfaction of population as end consumers, as well as social and economic sustainability of territories, due to the demand for products of local producers and environmental sustainability due to saving of material resources, are local goals for the territories that implement the key goal of ensuring the standard of living for their population. The use of marketing technologies and product branding as a tool for sustainable development of territories to assess consumer satisfaction with food quality ensures sustainable demand for food products and sustainability of local producers’ activities, as well as determines effective criteria for choosing models of state regulation and support for local producers in the process of implementing the concept of sustainable development of territories.en
Концепция устойчивого развития даже в условиях синергетического кризиса остается мощным гуманитарным мотиватором обеспечения стабильности социально-экономических систем, в том числе территорий. Это актуализирует дифференциацию теоретических и прикладных исследований современных технологий реализации целей устойчивого развития. В качестве локальных целей территорий, реализующих ключевую цель обеспечения качества жизни населения, выступает доступность качественных, безопасных экологически чистых пищевых продуктов местных производителей, что формирует удовлетворенность населения (конечных потребителей) и, как следствие, экономическую устойчивость территорий за счет спроса на продукцию местных производителей, экологическую стабильность за счет экономии материальных ресурсов на производство и потребление, поддержание и сохранение здоровья людей и в итоге социальную устойчивость. Использование маркетинговых технологий, в частности товарного брендирования как инструмента устойчивого развития территорий на основе оценки удовлетворенности потребителей качеством пищевых продуктов, позволит поддерживать спрос на пищевые продукты местных производителей и, таким образом, обеспечивать их деятельность, а также определять эффективные критерии выбора моделей госрегулирования для поддержки местных производителей в реализации концепции устойчивого развития территорийru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
synergistic crisis of socio-economic development of territoriesen
tools for sustainable development of territoriesen
place branding as a tools for sustainable development of territoriesen
methods for assessing consumer satisfaction with local food qualityen
models for state regulation and support of local producersen
синергетический кризис социально-экономического развития территорийru_RU
инструменты устойчивого развития территорийru_RU
брендинг как инструмент устойчивого развития территорийru_RU
методика оценки удовлетворенности потребителей качеством пищевых продуктов местных производителейru_RU
модели государственного регулирования поддержки местных производителеru_RU
Instruments for Sustainable Development of Territories in the Context of Synergistic Crisisen
Инструменты устойчивого развития территорий в условиях синергетического кризисаru_RU
Journal Articleen
Butova, Tatyana G.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; tgbutova@mail.ru; ORCID: 0000-0001-5037-5562en
Klimovich, Natalya V.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; ORCID: 0000-0001-7958-2581en
Danilina, Elena P.: Krasnoyarsk State Medical University named after Professor V.F.Voino-Yasenetsky Krasnoyarsk, Russian Federationen
Danchenok, Larisa А.: Plekhanov Russian University, Moscow, 117997, Russian Federation; ORCID: 0000-0002-1987-5283en
Niyazbekova, Shakizada U.: Moscow Witte University, Financial University under the Government of the Russian Federation Moscow, Russian Federation; ORCID: 0000-0002-3433-9841en
Mutovin, Sergei I.: Siberian Federal University Krasnoyarsk, Russian Federation; FSI Research Institute Federal Penal Service of the Russian Federation Moscow, Russian Federationen
Бутова, Т. Г.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Климович, Н. Н.: Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
Данилина, Е. П.: Красноярский государственный медицинский университет имени В. Ф. Войно- Ясенецкого Российская Федерация, Красноярскru_RU
Данченок, Л. А.: Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова Российская Федерация, Москваru_RU
Ниязбекова, Ш. У.: Московский университет имени С Ю Витте Российская Федерация, Москва; Финансовый университет при Правительстве РФ Российская Федерация, Москваru_RU
Мутовин, С. И.: Научно-исследовательский институт ФСИН России Российская Федерация, Москва; Сибирский федеральный университет Российская Федерация, Красноярскru_RU
780–790ru_RU
10.17516/1997-1370-0902
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences 2022 15 (6)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию