Роль рекламы на строительном рынке: региональный аспект
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/145101Author:
Тришкин, Григорий Александрович
Scientific Advisor:
Кирко, Владимир Игоревич
Corporate Contributor:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Date:
2021Bibliographic Citation:
Тришкин, Григорий Александрович. Роль рекламы на строительном рынке: региональный аспект [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Г. А. Тришкин. — Красноярск : СФУ, 2021.Graduate Speciality:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
В данной работе рассмотрены характеристики регионального строительного бизнеса как объекта рекламы и выявлена важная роль рекламы в конкурентоспособности предприятия на рынке.