Роль рекламы на строительном рынке: региональный аспект
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/145101Автор:
Тришкин, Григорий Александрович
Научный руководитель:
Кирко, Владимир Игоревич
Коллективный автор:
Гуманитарный институт
Кафедра рекламы и социально-культурной деятельности
Дата:
2021Библиографическое описание:
Тришкин, Григорий Александрович. Роль рекламы на строительном рынке: региональный аспект [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 42.03.01 / Г. А. Тришкин. — Красноярск : СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
42.03.01 Реклама и связи с общественностьюУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
В данной работе рассмотрены характеристики регионального строительного бизнеса как объекта рекламы и выявлена важная роль рекламы в конкурентоспособности предприятия на рынке.