Показать сокращенную информацию
Inclusive Education in Practice: Teachers’ Opinions and Needs
Автор | Belková, Vlasta | en |
Автор | Zólyomiová, Patrícia | en |
Автор | Petrík, Štefan | en |
Автор | Белкова, В. | ru_RU |
Автор | Бела, Матея | ru_RU |
Автор | Петрик, Шт. | ru_RU |
Дата внесения | 2021-10-01T04:23:41Z | |
Дата, когда ресурс стал доступен | 2021-10-01T04:23:41Z | |
Дата публикации | 2021-09 | |
URI (для ссылок/цитирований) | https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144196 | |
Аннотация | The paper presents a part of the research data from a broader piece of research focused on teaching effectiveness in inclusive forms. It analyses the opinions of the teaching staff at different types of schools on the existing barriers and teachers’ needs related to inclusive education. The research involved N=1.216 teaching staff (98 % teachers) working in Slovak schools. A questionnaire developed by the authors was used and respondents filled it in anonymously in electronic form. The results clearly indicate persistent issues in the inclusive practice, which are in line with the findings of other nation-wide Studies, i. e., missing multidisciplinary teams at schools, too many students in a single form, lack of teaching and specialised staff, limited offer of educational programmes focused on further education | en |
Аннотация | В статье представлена часть данных более широкого исследования, посвященного эффективности преподавания в инклюзивных формах. Анализируется мнение преподавательского состава различных типов школ о существующих препятствиях и потребностях учителей, связанных с инклюзивным образованием. В исследовании участвовали N = 1,216 преподавателей (98 % учителей), работающих в словацких школах. Использовалась разработанная авторами анкета, которую респонденты анонимно заполнили в электронном форме. Результаты указывают на существование регулярных проблем в инклюзивной практике, которые согласуются с выводами других общенациональных исследований, например, отсутствие мультидисциплинарных групп в школах, большое количество учеников в одном классе, нехватка преподавателей и специализированного персонала, ограниченное предложение образовательных программ, ориентированных на дальнейшее образование | ru_RU |
Язык | en | en |
Издатель | Сибирский федеральный университет. Siberian Federal University | en |
Тема | teacher | en |
Тема | student with special educational needs | en |
Тема | inclusive environment | en |
Тема | barrier | en |
Тема | need | en |
Тема | teacher training | en |
Тема | учитель | ru_RU |
Тема | ученик с особыми образовательными потребностями | ru_RU |
Тема | инклюзивная среда | ru_RU |
Тема | барьер | ru_RU |
Тема | потребность | ru_RU |
Тема | подготовка учителей | ru_RU |
Название | Inclusive Education in Practice: Teachers’ Opinions and Needs | en |
Альтернативное название | Инклюзивное образование на практике: мнения и потребности учителей | ru_RU |
Тип | Journal Article | en |
Контакты автора | Belková, Vlasta: Matej Bel University Banska Bystrica, Slovakia | en |
Контакты автора | Zólyomiová, Patrícia: Matej Bel University Banska Bystrica, Slovakia | en |
Контакты автора | Petrík, Štefan: Matej Bel University Banska Bystrica, Slovakia; stefan.petrik@umb.sk | en |
Контакты автора | Белкова, В.: Университет Матея Бела Банска-Бистрица, Словакия | ru_RU |
Контакты автора | Бела, Матея: Университет Матея Бела Банска-Бистрица, Словакия | ru_RU |
Контакты автора | Петрик, Шт.: Университет Матея Бела Банска-Бистрица, Словакия | ru_RU |
Страницы | 1286–1298 | ru_RU |
DOI | 10.17516/1997-1370-0819 | |
Журнал | Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2021 14 (9) | en |