Показать сокращенную информацию

Belková, Vlastaen
Zólyomiová, Patríciaen
Petrík, Štefanen
Белкова, В.ru_RU
Бела, Матеяru_RU
Петрик, Шт.ru_RU
2021-10-01T04:23:41Z
2021-10-01T04:23:41Z
2021-09
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/144196
The paper presents a part of the research data from a broader piece of research focused on teaching effectiveness in inclusive forms. It analyses the opinions of the teaching staff at different types of schools on the existing barriers and teachers’ needs related to inclusive education. The research involved N=1.216 teaching staff (98 % teachers) working in Slovak schools. A questionnaire developed by the authors was used and respondents filled it in anonymously in electronic form. The results clearly indicate persistent issues in the inclusive practice, which are in line with the findings of other nation-wide Studies, i. e., missing multidisciplinary teams at schools, too many students in a single form, lack of teaching and specialised staff, limited offer of educational programmes focused on further educationen
В статье представлена часть данных более широкого исследования, посвященного эффективности преподавания в инклюзивных формах. Анализируется мнение преподавательского состава различных типов школ о существующих препятствиях и потребностях учителей, связанных с инклюзивным образованием. В исследовании участвовали N = 1,216 преподавателей (98 % учителей), работающих в словацких школах. Использовалась разработанная авторами анкета, которую респонденты анонимно заполнили в электронном форме. Результаты указывают на существование регулярных проблем в инклюзивной практике, которые согласуются с выводами других общенациональных исследований, например, отсутствие мультидисциплинарных групп в школах, большое количество учеников в одном классе, нехватка преподавателей и специализированного персонала, ограниченное предложение образовательных программ, ориентированных на дальнейшее образованиеru_RU
enen
Сибирский федеральный университет. Siberian Federal Universityen
teacheren
student with special educational needsen
inclusive environmenten
barrieren
needen
teacher trainingen
учительru_RU
ученик с особыми образовательными потребностямиru_RU
инклюзивная средаru_RU
барьерru_RU
потребностьru_RU
подготовка учителейru_RU
Inclusive Education in Practice: Teachers’ Opinions and Needsen
Инклюзивное образование на практике: мнения и потребности учителейru_RU
Journal Articleen
Belková, Vlasta: Matej Bel University Banska Bystrica, Slovakiaen
Zólyomiová, Patrícia: Matej Bel University Banska Bystrica, Slovakiaen
Petrík, Štefan: Matej Bel University Banska Bystrica, Slovakia; stefan.petrik@umb.sken
Белкова, В.: Университет Матея Бела Банска-Бистрица, Словакияru_RU
Бела, Матея: Университет Матея Бела Банска-Бистрица, Словакияru_RU
Петрик, Шт.: Университет Матея Бела Банска-Бистрица, Словакияru_RU
1286–1298ru_RU
10.17516/1997-1370-0819
Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные науки. Journal of Siberian Federal University. Humanities & Social Sciences; 2021 14 (9)en


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию