Разработка предложений по проведению рекламной кампании и стратегии продвижения услуг предприятия малой авиации на примере ООО "Агат"
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143599Author:
Сигов, Виктор Игоревич
Scientific Advisor:
Кузнецова, Марина Анатольевна
Corporate Contributor:
Хакасский технический институт — филиал СФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Date:
2021Bibliographic Citation:
Сигов, Виктор Игоревич. Разработка предложений по проведению рекламной кампании и стратегии продвижения услуг предприятия малой авиации на примере ООО "Агат" [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 38.03.02 / В. И. Сигов. — Абакан : СФУ; ХТИ — филиал СФУ, 2021.Graduate Speciality:
38.03.02 МенеджментAcademic Degree or Qualification:
БакалаврТекст работы публикуется с изъятиями.
Abstract:
Авиационная промышленность остается одной из отраслей промышленности, способных создавать высокотехнологичную продукцию на мировом уровне. Однако за последние годы в результате перемен в экономике, социальной сфере и падения платежеспособного спроса населения, гражданская авиация и авиационная промышленность России оказались в тяжелом положении. В Российской Федерации в настоящее временя малая авиация только начинает входить в сферу экономических интересов государства, а потому ее вклад в экономику не соответствует масштабам страны. Без целенаправленной государственной поддержки малая авиация не в состоянии воплотить свой потенциал в этой области. На пути своего развития рынок малой авиации сталкивается со множеством проблем, но в Российской Федерации и, в частности, в Красноярском крае данная отрасль является перспективной для развития.