Разработка методики рефлексивного управления порядком значимости дидактического материала в автоматизированных обучающих системах
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143495Author:
Фоминых, Наталья Александровна
Scientific Advisor:
Углев, Виктор Александрович
Corporate Contributor:
Институт космических и информационных технологий
Межинститутская базовая кафедра прикладной физики и космических технологий
Date:
2020Bibliographic Citation:
Фоминых, Наталья Александровна. Разработка методики рефлексивного управления порядком значимости дидактического материала в автоматизированных обучающих системах [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 09.04.01 / Н. А. Фоминых. — Красноярск : СФУ, 2020.Graduate Speciality:
09.04.01 Информатика и вычислительная техникаAcademic Degree or Qualification:
МагистрAbstract:
Рефлексивное управление порядком значимости дидактического мате-риала в автоматизированной обучающей системе должно повысить степень индивидуализации обучения, а также мотивированность обучения за счет того, что обучающая система апеллирует к целям ученика. В том числе, рефлексивное управление позволяет системе искать компромиссы между модельными составляющими системы.
Модельный состав автоматизированной обучающей системы с помощью анкетирования должен выявить предпочтения пользователя и учесть их в формировании индивидуального учебного курса и подборе контрольно-измерительных материалов.
Collections:
- Магистерские диссертации [3939]