Семиотические и прагмалингвистические стратегии конструирования китайской видео-рекламы
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/143443Author:
Азарова, Ева Сергеевна
Scientific Advisor:
Нагибина, Ирина Геннадьевна
Corporate Contributor:
Институт филологии и языковой коммуникации
Кафедра восточных языков
Date:
2021Bibliographic Citation:
Азарова, Ева Сергеевна. Семиотические и прагмалингвистические стратегии конструирования китайской видео-рекламы [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 45.03.02 / Е. С. Азарова. — Красноярск : СФУ, 2021.Graduate Speciality:
45.03.02 ЛингвистикаAcademic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
Тема бакалаврской работы – «Семиотические и прагмалингвистические стратегии конструирования китайской рекламы». Бакалаврская работа представлена в объеме 78 страниц, включает в себя иллюстрационный материал и приложение, а также список использованной литературы, состоящий из 52 источников, 4 из которых на китайском и английском языках.