Electronic Wholesale Services: Advantages and Promising Directions of Development
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://journals.aserspublishing.eu/jarle/article/view/5341https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/142898
Автор:
Рубан, Ольга Викторовна
Волошин, А. В.
Суслова, Ю. Ю.
Ананьева, Н. В.
Подачина, Л. И.
Коллективный автор:
Торгово-экономический институт
Кафедра торгового дела и маркетинга
Дата:
2020-06Журнал:
Journal of Advanced Research in Law and EconomicsКвартиль журнала в Scopus:
Q2Библиографическое описание:
Рубан, Ольга Викторовна. Electronic Wholesale Services: Advantages and Promising Directions of Development [Текст] / Ольга Викторовна Рубан, А. В. Волошин, Ю. Ю. Суслова, Н. В. Ананьева, Л. И. Подачина // Journal of Advanced Research in Law and Economics: JARLE. — 2020. — XI Summer 2020 (4(50)). — С. 1367-1375Аннотация:
В представленном исследовании было продемонстрировано, что использование услуг играет ключевую роль в формировании нового типа конкурентной экономики, основанной на информационных технологиях, и включает в себя инновации взаимовыгодных коммерческих взаимодействий. Качественные и количественные изменения в содержании, формах и механизме управления документооборотом были исследованы в аспекте основных тенденций развития денежных отношений. Поиски современных бизнес-технологий предопределили развитие электронного оптового рынка и возможность повысить удобство обслуживания при ведении бизнеса. Субъекты этого сектора товарооборота подтверждают эффективность формирования экономических отношений в сегменте услуг онлайн-торговли и перспективы электронного бизнеса.
Анализ торгового процесса на электронном рынке позволил установить основные тенденции его развития, выявить особенности партнерских отношений, их создания и внедрения торговых процедур в режиме онлайн с помощью электронного документооборота.
В результате исследования авторы установили причины увеличения числа участников электронных торговых площадок, изменения товарной структуры в секторе корпоративных закупок, механизма снижения закупочных цен через электронный аукцион и возможности Оптимизация затрат и повышение эффективности управленческих процессов в организации за счет улучшения автоматизации сервисов бизнес-процессов продаж в конкурентной среде.
На основе сравнения количества проведенных аукционов и количества заключенных сделок было отмечено, что наибольшее количество аукционов было проведено по потребительским товарам, где средняя стоимость сделки была наименьшей, тогда как сделки с наивысшей стоимостью были в предоставлении услуг, при этом самая низкая доля проводимых аукционов.
Авторы исследования проанализировали потенциальные коммерческие и технологические риски и определили основные мошеннические схемы в электронной торговле и меры, направленные на предотвращение или устранение определенных факторов риска и условий неопределенности результата.
Исходя из мнений экспертов, в исследовании были отмечены перспективные направления развития электронного рынка и оптовых услуг электронной торговли, которые могут быть достигнуты путем создания независимых электронных торговых площадок крупными промышленными корпорациями, а также путем использования функций информационно-коммуникационной сети во внутреннем корпоративном взаимодействии в крупных холдингах. Объединение возможностей торговых площадок секторов корпоративных и государственных закупок и запуск совместного сервиса для электронных торгов при сохранении устоявшихся бизнес-процессов позволит повысить эффективность коммерческой деятельности участвующих организаций.