Изотерапия как метод работы со студентами, имеющими интернет-зависимость
Скачать файл:
URI (для ссылок/цитирований):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141606Автор:
Изотов, Дмитрий Андреевич
Научный руководитель:
Басалаева, Наталья Владимировна
Коллективный автор:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра психологии развития личности
Дата:
2021Библиографическое описание:
Изотов, Дмитрий Андреевич. Изотерапия как метод работы со студентами, имеющими интернет-зависимость [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.02 / Д. А. Изотов. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2021.Специальность выпускной работы:
44.03.02 Психолого-педагогическое образованиеУчёная степень или квалификация, на которую выполнена работа:
БакалаврАннотация:
Выпускная квалификационная работа по теме: «Изотерапия как метод работы со студентами, имеющими интернет-зависимость» содержит 65 страницы текстового документа, 41 использованных источников, 6 таблиц, 3 приложения, 6 рисунков.
В современном мире из-за быстро развивающейся индустрии общества, и чего большого количества информации, которую человек принимает и обрабатывает за сутки и очень быстрого ритма жизни люди все чаще сталкиваются с нехваткой времени на такие вещи как общение с друзьями, родственниками, знакомыми и поддержки эмоционального контакта. Среди всех плюсов использования социальных сетей и Интернета в целом при этом присутствуют и минусы, например зависимость от интернета. 2021 год выдался не легким, ведь более 85% всего образовательного процесса, частично или даже полностью перешли в Интернет.
Цель - изучение возможностей использования изотерапии в качестве метода работы со студентами, имеющими интернет-зависимость. В результате исследования была проанализирована психолого-педагогическая литература; проведено экспериментальное исследование, направленное на изучение интернет-зависимости у студентов, разработана и реализована система занятий, направленная на профилактику интернет-зависимого поведения у студентов, определена ее эффективность.