Web-сервисы как средство организации смешанного обучения в преподавании углубленного курса информатики (на примере раздела «информационно-коммуникационные технологии»)
View/ Open:
URI (for links/citations):
https://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/141458Author:
Насырова, Диана Данисовна
Scientific Advisor:
Киргизова, Елена Викторовна
Corporate Contributor:
Лесосибирский педагогический институт — филиал СФУ
Кафедра высшей математики, информатики и естествознания
Date:
2021Bibliographic Citation:
Насырова, Диана Данисовна. Web-сервисы как средство организации смешанного обучения в преподавании углубленного курса информатики (на примере раздела «информационно-коммуникационные технологии») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа бакалавра : 44.03.05 / Д. Д. Насырова. — Лесосибирск : СФУ; ЛПИ — филиал СФУ, 2021.Graduate Speciality:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)Academic Degree or Qualification:
БакалаврAbstract:
В связи с активной информатизацией школ в процессе обучения появились новые проблемы: в нашем быстроразвивающемся мире, переполненном информацией, нужно повышать ИКТ-компетентность учеников, научить учиться. Очевидно, что используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему невозможно. Следовательно, необходимо искать эффективные методики и технологии для нового образовательного стандарта. Одна из таких – технология смешанного обучения (Blended Learning), набирающая популярность по всему миру. Она «предоставляет возможность контролировать время, место, темп и скорость изучения материала, позволяет совмещать традиционные методики и актуальные web-технологии».
Актуальность смешанной формы обучения в современной школе обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего образования – необходимостью внедрения в практику образовательных организаций инновационных образовательных моделей деятельностного типа, основанных на использовании высокотехнологичных средств информационно-коммуникационных технологий с целью повышения качества образовательных результатов обучающихся.